Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 26,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
День 1.
От стратегии компании к стратегии продаж: поиск возможностей роста.
Практикум: Выбор вариантов роста по компаниям слушателей.
Практикум: Как работать с этапами "воронки продаж" для поиска вариантов роста.
Практикум: Причины и пути устранения плохих продаж отдельных товаров и категорий. Кейс по расчету финансовой модели программы лояльности.
День 2.
Разработка стратегии развития продаж: ассортимент/каналы продаж.
Практикум: Выбор приоритетов продуктового портфеля и каналов продаж: продуктово-рыночная матрица.
Практикум: Комплексный расчет цены с учетом конкурентных преимуществ.
Практикум: Задание по оценке эффективности.
Практикум: Разработка плана продвижения на рынке В2В и оценка эффективности предложенной программы.
Цели курса:
Дать системный подход к процессу управления продажами в период нестабильного рынка в сфере В2В, освоить методы оптимизации ассортиментного портфеля компании, сформировать цену с учетом преимуществ продукта, разработать и проконтролировать программу продвижения с учетом специфики отрасли, а также оценить ее эффективность.
Что входит в стоимость
Методический материал.
Документ по окончании обучения
Слушатели, успешно прошедшие итоговую аттестацию по программе обучения, получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения