У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Чек-лист для заказчика:как выбрать агентство интернет-маркетинга и остаться довольным

Чек-лист для заказчика:как выбрать агентство интернет-маркетинга и остаться довольным

Semantica Semantica (0.07) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
22.07.2021 - 22.07.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Николай Эргашев, специалист по развитию бизнеса клиентов в SEMANTICA.
Анонс программы
Ведущий расскажет, как правильно подобрать подрядчика и оправдать свои ожидания.
Описание программы

1.Соответствие цели и услуги

  • Что нужно сделать перед началом поиска подрядчика.
  • Самые популярные услуги интернет-маркетинга, и какие задачи они решают. 

2.На что обращать внимание при поиске подрядчика

  • Какую информацию искать на сайте подрядчика, какие инструменты помогут вам в оценке

3.Как не стать заложником чужого мнения

  • Оценка рейтингов, отзывов, портфолио, сертификатов и рекомендаций агентства. 

4.Чего ждать от подрядчика 

  • Использование сравнительной таблицы агентств для формирования правильных ожиданий

Правильный подбор агентства, сбор информации, оценка репутации и портфолио, анализ конкурентов на рынке- важные этапы для выбора специалиста. Умение правильно формулировать свои ожидания и транслировать их подрядчику и множество другой полезной информации

Вебинар поможет начинающим маркетологам и владельцам среднего и малого бизнеса научиться выбирать агентство, которое соответствует ожиданиям.

Начало ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

Semantica
Евгения Светачева
marketolog.sd@gmail.com
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию