У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Эффективный стартап нового продукта

Эффективный стартап нового продукта: Вебинар

Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ") Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ") (3.57) Рейтинг компании Pоссия 26 000 руб.

руб. 26,000.00

за 44 ак. часа

Эффективный стартап нового продукта: Вебинар
Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
Руководители средних и малых предприятий, директора по маркетингу, бренд – менеджеры, маркетологи, руководители проектов по развитию новых продуктов.
Преподаватель
Кущева Наталия Борисовна, кандидат технических наук, доцент кафедры гостиничного и ресторанного бизнеса СПбГЭУ, действительный член Национальной Академии Туризма.
Анонс программы
Цель программы: сформировать у слушателей компетенции поэтапной успешной подготовки и выведения на рынок нового продукта.
Описание программы

Основные инструменты продвижения нового продукта

  • Основные этапы разработки и запуска нового продукта.
  • Как рекламировать запуск нового продукта.
  • Действенные способы продвижения продукта.
  • Самостоятельная работа "Обоснование выбора рекламного объявления".

Покупательские предпочтения целевой аудитории

  • Как понять покупательское поведение?
  • Формирование образа ключевой персоны как потребителя нового продукта.
  • Карта пути клиента.
  • Самостоятельная работа "Анализ карты пути моего клиента".

Выбор эффективных каналов продаж для нового продукта

  • Современные виды маркетинга.
  • Взаимодействие с инфлюенсерами.
  • Как провести исследование и осмысленный редизайн нового продукта.
  • Самостоятельная работа "Эффективный канал маркетинга для моего нового продукта".

Мини-аудит и оптимизация работы сбытовых каналов

  • Стимулирование продаж и пропаганда нового продукта.
  • Анализ ...
Контактная информация
Высшая экономическая школа СПбГЭУ (ИДПО - "ВЭШ")
sprod@hes.spb.ru
(812) показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Сам себе маркетолог. Как выстроить маркетинг ресторана легко и своими силами Online Pоссия бесплатно

Разбор 10 техник личных продаж, принесших более 1 миллиона рублей дохода Online Pоссия 2 300 руб.

Директор по продажам Очная/дневная Екатеринбург 130 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2021 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию