У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Стратегический маркетинг

Стратегический маркетинг: Программа обучения

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) (15.37) Рейтинг компании Санкт-Петербург 230 000 руб.

руб. 230,000.00

за 304 ак. часа 6 месяцев

Даты проведения
20.10.2022 -
Форма обучения: Модульная
Вид мероприятия: Программа обучения
Целевая аудитория
Для опытных маркетологов и руководителей.
Преподаватель
Фёдор Рагин, партнер консалтинговой компании Vera Via Strategy Consultants (более 50 стратегических проектов за последние 10 лет); руководитель комитета по стратегии Наблюдательного совета "Admiral Markets Group", Эстония; член Наблюдательного совета "GetID", Эстония; член Совета директоров "Винк", Россия; ментор корпоративного аксклератора OCS Distribution, Россия.
Анонс программы
Курс формирует стратегический взгляд на процессы компании и ее окружение, дает инструменты стратегического управления маркетинговой функцией, в т.ч. в диджитал-среде. Систематизирует практический опыт и знания в маркетинге.
Описание программы
  • Стратегическая среда маркетинга
  • Поведенческая экономика. Психология принятия решений потребителем
  • Получение информации о клиентах из данных
  • Методы количественный и качественных исследований целевой аудитории
  • Проектирование ценностного предложения
  • Продуктовая аналитика и управление продуктом
  • Управление клиентским опытом
  • Коммуникационная стратегия маркетинга. Позиционирование. Бренд-стратегии
  • Управление каналами коммуникаций. Веб-аналитика
  • Инструменты маркетинговых коммуникаций: SEO, контент-маркетинг и SMM
  • Стратегия как сумма проектов. Управление маркетинговыми проектами: классика и Agile
  • Финансовая оценка маркетинга

Чему вы научитесь:

  • Думать системно и стратегически.
  • Создавать маркетинговые стратегии и управлять их реализацией.
  • Понимать клиента: его потребности, ожидания, проблемы.
  • Анализировать данные и принимать обоснованные решения.
  • Создавать и развивать успешные продукты ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ)
idpo@hse.ru
ул. Союза Печатников, 16
+7(81 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Командный коучинг – ключ к созданию эффективной команды Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.

HR business-partner. Персонал как стратегический ресурс Очная/дневная Санкт-Петербург 37 000 руб.

Управление удалённой командой Online Pоссия 26 000 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию