У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Качественные исследования потребителей

Качественные исследования потребителей: Курсы

Высшая экономическая школа Высшая экономическая школа (2.08) Рейтинг компании Pоссия 56 000 руб.

руб. 56,000.00

за 40 ак. часов 2 месяца

Даты проведения
05.02.2024 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса.
Преподаватель
Рублевская Юлия Вячеславовна, научный руководитель программы. Эксперт и консультант в области бизнес-моделирования и бизнес-стратегий, соучредитель и директор по обучению и консалтингу ВЭШ, сертифицированный геймификатор по проведению игры FreshBiz. Основатель Агентства маркетинговых решений "Оранж Маркетинг Групп", более 400 консалтинговых и исследовательских проектов, 20 лет консультационной и преподавательской практики.
Анонс программы
Это программа для тех, кто хочет научиться проводить глубинные интервью, чтобы улучшить свой продукт, сервис, коммуникации, ценообразование и выявлять скрытые потребительские инсайты для разработки бренд-стратегий. Хороший интервьюер — редкая и ценная находка для бизнеса.
Описание программы

1. Как исследовать клиентский опыт?

  • Как связаны бизнес-задачи и задачи исследований? Виды исследований: структурированные и неструктурированные (глубинные) интервью, в чём разница и задачи
  • Поиск ключевых точек соприкосновения потребителя с продуктом. Как потребитель принимает решение: модель "Жизненный цикл потребителя". Практика: учимся ставить задачи на исследования на различных этапах пути потребителя
  • Какие технологии лучше всего использовать для исследования потребителя на различных этапах его жизненного цикла?

2. Глубинные интервью АПУ для поиска критериев выбора товара и анализа причин удовлетворённости клиентов

  • Как распознать, что хочет клиент? Что для него важно при выборе товара или поставщика? Что такое и зачем нужен список искомых выгод? В чём отличие выгоды от свойств товара и ценностей?
  • Выявляем потребительские критерии выбора товара ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Высшая экономическая школа
Алёна Ряшинцева
ras@veshk.ru
+7 (3 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию