ПРОГРАММА СЕМИНАРА
На семинаре-практикуме рассматриваются вопросы выбора пути продвижения в СМИ в зависимости от ситуации на рынке и целей, стоящих перед компанией. Раскрываются реальные схемы работы с основными СМИ и возможности их оптимизации. Особое внимание на семинаре уделяется методам оценки эффективности медиапредложений. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают элементы медиастратегии для выбранного ими продукта.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день
10.00-11.30 Медиапродвижение как часть рекламной кампании. Предпосылки для рекламной кампании в СМИ: в каких случаях имеет смысл ввязываться в рекламную гонку. Как избежать неоправданных ожиданий. Сверим наши часы. Основные понятия и показатели, используемые в медиапланировании: мы должны быть уверены, что говорим на одном языке.
11.30-11.50 Перерыв
11.50–13.20 Медиастратегия. Типы медиастратегий, основные подходы и техники разработки. Обязательные элементы медиастратегии.
13.20 – 14.20 Перерыв
14.20–15.50 С чего начать. Что необходимо знать для того, чтобы грамотно составить бриф на разработку медиастратегии. Источники получения необходимой информации. Рассмотрение реальных примеров брифов, по которым невозможно разработать эффективную медиастратегию. Практическое занятие №1 «Составляем бриф на разработку медиастратегии для своего продукта».
15.50–16.10 Перерыв
16.10-17.40 Анализ медиастратегий конкурентов как действенный инструмент продвижения. Какие данные использовать и как оценивать. Как не повторить чужие ошибки. Практическое занятие №2 «Оценка медиастратегии продвижения конкурентов»
2-й день
10.00-11.30 Выбор СМИ. Формирование сбалансированного плана продвижения. Какие СМИ соответствуют определенным целям рекламной кампании. Какими бюджетами необходимо оперировать для использования конкретных видов СМИ. Нестандартное медиаразмещение. В каких случаях имеет смысл использовать эти трудоемкие, дорогие и труднооцениваемые опции. Сочетание стандартных СМИ с нерекламным продвижением товара.
11.30–11.50 Перерыв
11.50–13.20 Медиапланы. Как читать медиапланы и оценивать их эффективность (основные виды СМИ). Основные показатели оценки. Практическое занятие №3 «Выбираем средства продвижения для конкретного товара»
13.20–14.20 Перерыв
14.20 – 15.50 Медиабаинг. Как реально это происходит. Схема покупки рекламы в основных СМИ. За счет чего можно существенно уменьшить стоимость рекламной кампании, но чем придется пожертвовать. Когда надо покупать рекламные места, чтобы не остаться на «листе ожидания».
15.50–16.10 Перерыв
16.10–17.40 Эффективные партнерские отношения с Вашим рекламным агентством.
Организация тендера. Как грамотно организовать медийный тендер. Оценка предложения: на чем «лукавят» недобросовестные агентства. Выбор агентства для долгого и эффективного сотрудничества.
17.40 Вручение Cвидетельств участникам семинара