У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Разработка медиастратегии: как получить максимальную отдачу от каждого инвестированного в рекламу рубля

Разработка медиастратегии: как получить максимальную отдачу от каждого инвестированного в рекламу рубля: Семинар

Академия Маркетинга Академия Маркетинга (0.30) Рейтинг компании Москва 19 900 руб.

руб. 19,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
18.10.2012 - 19.10.2012
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Елена БАЛАКИРЕВА, медиа директор и директор по работе с клиентами рекламного агентства Ways.
Анонс программы
АВТОР И ВЕДУЩИЙ – Елена БАЛАКИРЕВА, медиа директор и директор по работе с клиентами рекламного агентства Ways. В рекламе с 1990 г., имеет большой опыт работы, как со стороны клиента (в т.ч. Черкизовский мясоперерабатывающий комбинат), так и в рекламных агентствах (в т.ч. Видео Интернешнл). Среди клиентов - Эбботт Продактс, Верофарм, Орифлэйм, Люмене, LG, PerdigaoAgroindustrial (бренд Фазенда), Riston и многие другие. Автор-ведущий семинаров по разработке медиастратегий и медиапланированию.
Описание программы

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

На семинаре-практикуме рассматриваются вопросы выбора пути продвижения в СМИ в зависимости от ситуации на рынке и целей, стоящих перед компанией. Раскрываются реальные схемы работы с основными СМИ и возможности их оптимизации. Особое внимание на семинаре уделяется методам оценки эффективности медиапредложений. В течение семинара участники самостоятельно разрабатывают элементы медиастратегии для выбранного ими продукта.

 ПРОГРАММА СЕМИНАРА

 1-й день

 10.00-11.30 Медиапродвижение как часть рекламной кампании. Предпосылки для рекламной кампании в СМИ: в каких случаях имеет смысл ввязываться в рекламную гонку. Как избежать неоправданных ожиданий. Сверим наши часы. Основные понятия и показатели, используемые в медиапланировании: мы должны быть уверены, что говорим на одном языке.

11.30-11.50 Перерыв

11.50–13.20 Медиастратегия. Типы медиастратегий, основные подходы и техники разработки. Обязательные элементы медиастратегии.

...
Подробнее о программе
Контактная информация
Академия Маркетинга
Андреева Ирина, Полянская Татьяна
andreeva@marketingacademy.ru, polyanskaya@marketingacademy.ru
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 19303 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 597 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию