Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 19,900.00
за 16 ак. часов 2 дня
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА
Между праздничной культурой и холодным расчетом можно и нужно уметь наводить мосты. Как это делается? Как определить место новогодних рекламных кампаний и поздравлений в общей маркетинговой политике марки/компании? Что позволительно и что нет при поздравлении потребителей, партнеров, сотрудников с Новым Годом? Как разработать новогодний креатив и придумать необычный подарок для партнеров, если ограниченный бюджет не позволяет Вам нанять креативное агентство?
Семинар ответит на все эти вопросы, при этом каждый слушатель получит возможность решить актуальный для него кейс по разработке идеи новогоднего подарка или рекламной кампании.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
10.00-11.30 Место новогодних рекламных кампаний и поздравлений в общей коммуникационной политике марки/компании. Как связать общее рекламное послание с новогодним. Цели новогодних кампаний/поздравлений. Эффективность новогодней ...
10.00-11.30 Место новогодних рекламных кампаний и поздравлений в общей коммуникационной политике марки/компании. Как связать общее рекламное послание с новогодним. Цели новогодних кампаний/поздравлений. Эффективность новогодней кампании.
11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Новогодние маркетинговые инструменты. Задачи креативных решений. Темы новогодних кампаний/поздравлений. Особенности поздравления с Новым годом для В2С рынка.
13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Практическое задание № 1. Разбор и анализ кейсов по разработке наиболее известных и удачных креативных решений для Нового Года для В2С рынка широко известными брендами и локальными торговыми марками.
15.50-16.10 Перерыв 16.10-17.40 Особенности поздравления с Новым годом для В2В рынка. Типичные сценарии выбора новогодних подарков. Тренды и ошибки. Правила создания и использования новогодних поздравлений. Практическое задание № 2. Разбор и анализ кейсов по разработке новогодних креативных решений и поздравлений для В2В рынка.
10.00-11.30 Способы создания новогодних креативных решений, методы интенсификации креативного сознания: мозговая атака, метод гирлянд и случайностей, якорная техника, подсознательное моделирование и др.
11.30-11.50 Перерыв 11.50-13.20 Практическое задание № 3. Разработка идеи новогодней рекламной кампании для В2С рынка (по выбору слушателей)
13.20-14.20 Обед 14.20-15.50 Практическое задание № 4. Разработка идеи новогоднего подарка и поздравления для В2В рынка (по выбору слушателей)
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Новый Год позади. Впереди – 23 февраля и 8 марта. Что делать?
17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения