Аннотация
Программа профессиональной переподготовки «Управление маркетингом» - это комплексная учебная программа, дающая целостный багаж знаний и навыков по выстраиванию современной конкурентоспособной системы управления отношениями с потребителями.
Программа состоит из четырех блоков. В первом блоке изучается маркетинг как таковой, в его общем виде. Именно в этом блоке Вы научитесь определять потребителей своей организации и их потребности, а также находить пути их наилучшего удовлетворения. Значительное внимание уделяется комплексу инструментов воздействия на потребителя, известному, как маркетинговая смесь (4Р). Завершается блок письменной работой «Маркетинговый комплекс».
Во втором блоке рассматриваются методы повышения конкурентоспособности организации. В частности, Вы освоите методы анализа внешнего окружения и использования системного подхода для развития маркетинга.
Вторая часть блока посвящена развитию брэнда организации, как эффективному методу повышения конкурентоспособности. В завершении изучения блока студенту предстоит написать письменную работу на тему «Развитие конкурентоспособности».
Третий блок носит более прикладной характер. В нем Вы познакомитесь с риторикой написания рекламных обращений и эффективных продаж. Также будет детально рассмотрена тема создания и распространения слухов. Сегодня слухи – это один из самых значимых элементов воздействия на покупателей. Ведущие игроки рынка уже используют данную технологии. В завершающей блок письменной работе предстоит поразмышлять над совершенствованием продвижения и продаж в Вашей организации.
Проведение эффективных маркетинговых программ неразрывно связано с умением планировать и оценивать эффективность Ваших проектов. Поэтому заключительный блок посвящен развитию управленческих навыков студента, как руководителя службы маркетинга. Будет предложено изучить курсы, связанные с оценкой затрат и с бизнес-планированием деятельности организационной структуры.
В заключение выполняется итоговая письменная работа по теме «План маркетинга», в которой рассматривается конкретный проект развития маркетинга в своей организации.
Финальной точкой в изучении программы является письменный трехчасовой экзамен. При получении положительной оценки, выпускнику вручается диплом о профессиональной переподготовке установленного образца.
Учебный план: |
-
Курс «Пойми своего потребителя»
-
Курс «Основные инструменты маркетинга»
-
Письменная работа 1 – «Основы маркетинга»
-
Курс «Маркетинг в конкурентном окружении»
-
Курс «Брэнды»
-
Письменная работа 2 – «Развитие конкурентоспособности»
-
Курс «Риторика рекламы» (по выбору)
-
Курс «Риторика продаж и презентаций» (по выбору)
-
Курс «Природа слухов» (по выбору)
-
Курсы «Управление слухами» (по выбору)
-
Письменная работа 3 – «Продвижение и продажи»
-
Курс «Оценка затрат» (по выбору)
-
Курс «Бизнес-планирование»
-
Письменная работа 4 (итоговая) – «План маркетинга»
-
Подготовка к экзамену
-
Экзамен
Изучение двух из пяти элементов «по выбору» – обязательно. |
Учебные цели:
Основная цель программы – дать системные навыки управления отношениями с потребителями организации для развития ее конкурентоспособности.
Важной учебной целью является предоставление слушателям целостного комплекса знаний и навыков в области маркетинга и рекламы, а также управления маркетинговыми проектами. В результате изучения программы Вы сможете:
-
Выделять целевых потребителей и их потребности
-
Участвовать в формировании ценовой и товарной политики
-
Понимать, какими методами можно продвигать товар
-
Оценивать возможности организации в конкурентном контексте
-
Разрабатывать и управлять брендами
-
Создавать информационный фон и контролировать работу копирайтеров
-
Понимать природу возникновения и распространения слухов, управлять ими
-
Оценивать экономическую эффективность маркетинговых мероприятий
-
Создавать и презентовать стратегию маркетингового развития
-
Управлять процессом непрерывного самообразования
Требования к учащемуся
-
Обязательно наличие высшего или среднего специального образования.
-
Доступ к сети Интернет.
-
Проживание на территории РФ с возможностью посещения одного из Региональных центров МИМ ЛИНК для прохождения итоговой аттестации. См. список РЦ, принимающих экзамен по данной программе www.openlearning.ru
Комплект необходимых для оформления документов
-
заявление о поступлении на факультет повышения квалификации (ФПК) МИМ ЛИНК;
-
копия диплома об образовании;
-
договор на обучение;
-
копия платежного поручения об оплате обучения;
-
в случае изменении фамилии, необходимо приложить свидетельство о заключении брака или справку об изменении фамилии.
Все документы будут предоставлены системой OpenLearning для сохранения, печати, подписи и отправки в офис МИМ ЛИНК.
Ознакомтесь с последовательностью действий при подаче документов в разделе "Как проводится обучение" на www.openlearning.ru Оплата обучения, скидки Стоимость обучения составляет 14500 р.
Возможна поэтапная схема оплаты (только для физ. лиц):
-
Оплата 50% до даты начала обучения
-
Оплата оставшихся 50% не позднее окончания трех месяцев обучения.
Итоговый документ По окончании бизнес-обучения студент получает Диплом о профессиональной переподготовке установленного образца. Диплом дает право на ведение профессиональной деятельности в сфере менеджмента (управления).