11 февраля 2011 г.
семинар-тренинг
«Малобюджетный маркетинг:
методики и приемы оптимизации»
Цель семинара-тренинга:
Предоставить конкретные инструменты для планирования, реализации и анализа
всего комплекса малобюджетных маркетинговых мероприятий по взаимодействию
с рынком в условиях дефицита персонала и недостаточного маркетингового бюджета.
Применение принципов малобюджетного маркетинга
в компаниях любого уровня:
-
Дает новые возможности для усовершенствования маркетинговой деятельности компании,
-
Открывает новые пути достижения амбициозных целей при недостаточности ресурсов,
-
Создает мощный иммунитет против агрессивных действий конкурентов,
-
Обеспечивает компании стабильное развитие и удержание занятых позиций
В программе семинара-тренинга:
1. Составляющие малобюджетного маркетинга и возможности их использования
-
Инструменты малобюджетного маркетинга 1P: ассортимент
-
Инструменты малобюджетного маркетинга 2P: цена
-
Инструменты малобюджетного маркетинга 3P: каналы продаж, клиенты
-
Инструменты малобюджетного маркетинга 4P: приемы продвижения при ограниченном бюджете
2. Как тратить эффективно: определение цели — выбор инструментов — контроль выполнения
-
Методы определения бюджета, выбор инструментов продвижения
-
Статьи в бюджете: важность и приоритеты
-
Малобюджетные акции BTL: планирование и реализация
-
Неэффективные затраты: на чем экономить можно и на чем опасно
-
Измерение эффективности коммуникаций
3. Практикумы
-
Примеры успешных малобюджетных программ
-
Разработка матрицы скидок
-
Методика расчета эффективности акции и расчет эффективности по кейсу плана продвижения в целом
-
Выбор инструментов малобюджетного маркетинга по кейсу (возможно по своей компании)
Ведущий семинара:
Стерхова Светлана Александровна
Профессиональный опыт: 18 лет в различных отраслях промышленности и FMCG сектора. Из них 9 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний. Возглавляла дирекцию по развитию бизнеса, департамент маркетинга и продаж.
Преподавательская деятельность: с 2001 года Moscow Business School – тренер – консультант Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ, МВА, факультет «Инновационный менеджмент» и Институт «Маркетинга и менеджмента» МИРБИС, программа МВА, «Стратегический менеджмент» Институт повышения квалификации ИКТ, направления Маркетинг, Менеджмент.
Среди клиентов: Компания «Моторола», «Johnson & Johnson» company, Компания «ASCENT» (Швейцария), ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), «Интермедсервис», «Аэрофлот», «Вымпелком», «Ре100», АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», ОАО «ТАТлес», ОАО «Мотозавод», ОАО «Ленинградский северный завод», ООО «NormanВС», ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», ОАО «Норд-вест», СМ «Фарма», ОАО «Татпроф», ГК «Автодилер», и др.
Публикации: Автор более 20 публикаций в журналах "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", «Управление продажами», ИД Гребенникова, г. Москва и др. издания Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок», книги «Инструменты маркетинга инновационных продуктов» (Издательство «Дело», 2008 г.)
Авторские программы: «Организация разработки нового товара: пошаговый алгоритм», «Маркетинговые аспекты анализа инновационных», «Технология вывода и продвижения нового товара на рынок», «Методы оценки эффективности маркетинговых мероприятий».
«Маркетинг для немаркетологов», «Как организовать отдел маркетинга», «Внедрение маркетинга на предприятии: эффективные решения», «Эффективное использование маркетинга при продажах», «Планирование: товарная и сбытовая политики компании, программа продвижения. Практические шаги», «Оптимизация сбытовой политики», «Конкурентные преимущества и стратегический анализ: практика и методики проведения», «Аудит маркетинга и продаж: практика проведения и интерпретация результатов», «Стратегический маркетинг: внедрение на предприятии. Основные проблемы и решения» «Промышленный маркетинг», «Маркетинг для продаж», «Финансы для маркетинга».
Формат проведения семинара-тренинга:
-
Предоставление конкретных инструментов реализации малобюджетных маркетинговых программ в различных отраслях бизнеса
-
Упражнения на закрепление и развитие навыков планирования и управления малобюджетными маркетинговыми компаниями
Длительность семинара: 1 день, с 10-00 до 17-30, с кофе-паузами.
(в стоимость входит сертификат и раздаточный материал).