Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 21,800.00
за 8 ак. часов 1 день
Цель программы - дать ответ на довольно простой вопрос (на первый взгляд): «Как нам увеличить оборот компании в два раза?» Для Вас участие это возможность (в частности): Узнать о тактических приемах, фишках и ноу-хау (их будет больше 100!) которые работают на увеличение оборота компании Минимум теории – максимум практики! В программе мастер-класса мы рассмотрим: Чтобы увеличить оборот, вы должны: 1. лучше работать с вашими клиентами 2. выжать больше из вашего комплекса маркетинга Вот и все (правда, все). Теперь детали: Клиенты. Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов. Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту. Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов. Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам (увы, они уйдут - даже в идеально работающих компаниях эрозия клиентской базы ...
Цель программы - дать ответ на довольно простой вопрос (на первый взгляд): «Как нам увеличить оборот компании в два раза?» Для Вас участие это возможность (в частности): Узнать о тактических приемах, фишках и ноу-хау (их будет больше 100!) которые работают на увеличение оборота компании Минимум теории – максимум практики! В программе мастер-класса мы рассмотрим: Чтобы увеличить оборот, вы должны: 1. лучше работать с вашими клиентами 2. выжать больше из вашего комплекса маркетинга Вот и все (правда, все). Теперь детали: Клиенты. Вам нужно как можно больше привлекать правильных клиентов. Вы должны уметь продавать больше каждому вашему клиенту. Вам нужно уметь удерживать правильных клиентов. Вам нужно уметь возвращать правильных клиентов, когда они от вас уйдут к вашим конкурентам (увы, они уйдут - даже в идеально работающих компаниях эрозия клиентской базы составляет 10%!). Комплекс маркетинга. Позиционирование и точки контакта. У вас должно быть правильное позиционирование компании, решений и продавцов (о последнем не думают 99% компаний) и хорошо отлаженные точки контакта! – это основа основ. Персонал. У вас должен быть обученный, организованный, оснащенный и мотивированный персонал коммерческой и маркетинговой служб. В вашей компании каждый должен стать «коммерсантом». У вас не должно быть конфликта между маркетингом и продажами… (и это половина списка возможностей, которые помогут вам с увеличением оборота!) Продукты/услуги. Вы можете расширить ассортимент решений, предлагаемых клиентам. Вы должны научиться ярко и мощно запускать новинки (делая решения-блокбастеры). Вы должны стараться создавать решения-бестселлеры - удерживать ваши решения в фазе насыщения жизненного цикла продукции. Вы должны увеличить частоту потребления вашего решения (услуги, продукта). Вы можете пытаться находить «голубые океаны» - рынки, где у вас не будет конкурентов. Цена. Вы должны научиться создавать ценность, чтобы продавать дорого. Вы можете поднять цены (да, это можно делать). Вы должны научиться сопротивляться просьбам о скидках и уметь давать их так, чтобы «это было красиво». Каналы продаж. Вы должны «выжать» - по максимуму - из каждого вашего канала продаж. Вы можете увеличить время обслуживания ваших клиентов. Вы можете открыть для себя новые территории продаж, сегменты, каналы и партнеров. Продвижение Вы должны проводить больше стимулирующих акций для ваших продавцов, партнеров и клиентов. Вы должны позаботься о том, чтобы ваша реклама продавала. Вы должны использовать самые «продающие» каналы коммуникаций. О всех этих – и других - направлениях и пойдет речь на этом семинаре (покупку других компаний использование связей и административного ресурса, выход на другие географические рынки мы рассматривать не будем). Я отвечу на каждый вопрос. Спрашивайте! И.Манн
Оплата регистрационного взноса обеспечивает: 1. участие в мастер-классе «Прибавить оборотов без бюджета» ; 2. офис-принадлежности для работы во время программы; 3. раздаточный материал 4. свидетельство о прохождении мастер-класса; 5. обед; 6. кофе-брейки во время программы Только не спрашивайте, почему семинар так дорого стоит. Напишите здесь ваш оборот: ______ Прикиньте, на сколько процентов вы сможете увеличить его после тренинга:____ (я согласен и на один). Сколько это в деньгах:____ Если этой суммы хватает, то приходите. Если нет… набирайте ее и приходите. Под лежачий камень вода не течет. Под руководителя компании, владельца, акционера, директора по развитию и маркетера, который «лежит» (не знает приемов, не учится, не получает мотивации к внедрению) деньги то же не «потекут».
Екатеринбург, Белинского, 83
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения