Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 24,720.00
за 40 ак. часов 5 дней
1. Специфика маркетинга в работе учреждений культуры и спорта. Принципы эффективного маркетинга. Актуальные технологии продвижения в сфере культуры и спорта. Как строить продвижение на региональный, федеральный, международный рынок. Выявление уникальных характеристик объекта, разработка и реализация индивидуальных программ продвижения. Интегрированные маркетинговые коммуникации.
2. Организация службы маркетинга. Структура, функции, цели и задачи. Должностные обязанности специалистов. Введение проектной документации. Технологии маркетинга. Проведение маркетинговых исследований.
3. Использование PR-технологий в сфере культуры и спорта.
4. Формирование бренда учреждения культуры как ресурс его развития.
5. Технологии продвижения культурного проекта. Разработка идеи проекта и стратегии продвижения. Анализ целевых аудиторий. Подготовка рекламно-информационных материалов. Организация поддержки проекта: работа с государственными структурами (GR); СМИ; сотрудничество с селебритис; работа с Интернет-ресурсами; др.
6. Рекламная деятельность учреждений культуры и спорта. Что, где, как и зачем рекламируем. Использование традиционной и нетрадиционной рекламы. Обзор медиаканалов и медианосителей. Подготовка медиапланирования (календарный план размещения рекламы на оптимальных рекламных площадках) Как правильно использовать рекламный бюджет. Планирование и проведение рекламных кампаний: основные шаги от замысла к оценке эффективности.
7. Современные технологии продвижения в Интернете. Характеристика основных направлений Интернет-продвижения. Создание и управление собственными электронными ресурсами: корпоративный сайт, отраслевой портал, др. Продвижение в социальных сетях, работа с блогерами. Е-mail маркетинг. Организация Интернет-продаж.
8. Репертуарная политика как часть маркетинга.
9. Технологии продвижения билетов. Анализ билетных продаж. Применение гибкой ценовой политики в учреждении культуры. Работа с абонементами. Разработка ценовой политики. Работа по привлечению корпоративного зрителя. Организация работы по продаже билетов через Интернет. Работа с уполномоченными: «вербовка», выдача планов-заданий, разработка системы отчетности и контроля.
10. Специальные программы по работе со зрителями. Работа с VIP-зрителем. Совместные проекты. Работа с молодежью. Деловая игра: «Организация эффективной работы со зрителем. Психология продаж».
Для участников семинара: обучение по программе с выдачей Сертификата; сборник информационно-справочных материалов; экскурсионная программа; ежедневные обеды и кофе-брейки.
Всем участникам семинара выдается Сертификат установленного образца о прохождении обучения (40 часов) (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011)
Санкт-Петербург, Учебный комплекс ЦНТИ "Прогресс" г. Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40 ст. метро "Василеостровская"
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения