У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинговое управление

Маркетинговое управление: Тренинг

Афина Паллада, консалтинговая группа Афина Паллада, консалтинговая группа (0.18) Рейтинг компании Екатеринбург не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
В программе:
1. Моя компания: диагностика и перспективы.
2. Территория конкуренции: изучение.
3. Территория конкуренции: анализ.
4. Управление ассортиментом.
5. Управление ценообразованием.
6. Управление сбытом.
7. Управление продвижением.
Описание программы

Программа бизнес-тренинга

1. Моя компания: диагностика и перспективы.

  • Экспертиза имеющихся маркетинговых целей и определение дополнительных.
  • Эффективность целеполагания, готовность к достижению поставленных целей .
  • Методы анализа внутренних ресурсов компании. Величина разрыва между желаемым и действительным. Реальный потенциал компании. Программа развития внутренних ресурсов компании.
  • Определение маркетинговых информационных потоков и их формализация.

2. Территория конкуренции: изучение.

  • Сканирование и мониторинг внешней среды предприятия.
  • Информация: необходимый и достаточный объем.
  • Микро и макро среда: традиционные и радикальные источники  получения информации.
  • Методы выбора и контроля компании для проведения маркетинговых исследований.
  • Маркетинговые исследования без привлечения внешних организаций.

3. Территория конкуренции: анализ.

  • Методы анализа макро и микросреды ...
Подробнее о программе
Контактная информация
Афина Паллада, консалтинговая группа
+ 7 ( показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию