Тренинг предлагает конкретные примеры вместо общих слов, реальные решения вместо поучений и дает ящик инструментов, помогающих не только обнаружить и подтянуть разболтавшиеся механизмы, но и создать и построить для вашей компании новые преимущества.
Цели тренинга:
1. Научить простым и недорогим способам привлечения новых клиентов и удержания действующих.
2. Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке для роста продаж.
3. Получить сильные конкурентные преимущества благодаря практическому применению партизанского маркетинга.
4. В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений практического маркетинга.
Больше конкурентных преимуществ, больше прибыль. Такого нет у ваших конкурентов.
Программа бизнес тренинга содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты маркетинга.
В ходе программы участники выполнят множество практических заданий, пропустят инструменты и приемы практического маркетинга через призму своей компании, сформируют собственный план действий из наиболее эффективных приемов.
Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и существующих реалиях.
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, можно было быстро и легко воплотить в ближайшем будущем в своей повседневной работе.