У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда

Планирование коммуникаций как инструмент развития бренда: Семинар

International High School of Brand Management (IHSBM) International High School of Brand Management (IHSBM) (0.89) Рейтинг компании Москва 10 900 руб.

руб. 10,900.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
05.12.2013 - 05.12.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар; Тренинг; Мастер-класс; Развитие практических навыков
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Ярослав Газин - руководитель Агентства маркетинговых коммуникаций PRAGMACOM
Анонс программы
Цель мастер-класса: системный и целостный подход к планированию коммуникаций как элементу развития бренда; современный инструментарий разработки коммуникационной стратегии бренда; расширить и систематизировать знания по стратегическому планированию развития бренда.
Описание программы

Программа:
Все начинается с определения целей и правильной постановки задач: 

  1. определение места и роли коммуникаций в процессе создания и развития бренда 
  2. что можно требовать от коммуникаций и что коммуникациям не под силу 
  3. практическая работа - от бизнес целей к коммуникационным задачам 

Макро контекст коммуникационной кампании 

  1. определение степени и механизма влияния политических, социальных, культурных, этнографических и других факторов на развитие коммуникаций нашего бренда 
  2. выявление наиболее значимых потребительских, технологических, медиа, отраслевых трендов, которые могут оказать влияние на развитие бренда и его коммуникаций 
  3. оценка коммуникационных возможностей конкурентов 

Потребитель (клиент) - центр любой коммуникации 

  1. методики определения целевой аудитории 
  2. сегментация: критерии, подходы, инструменты 
  3. инсайты аудитории как фундамент будущей ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Каланчёвская, д. 15, м. Красные ворота

International High School of Brand Management (IHSBM)
info@ihsbm.ru
ул. Каланчёвская, д. 15, м. Красные ворота
+7 49 показать номер
 
Подать заявку
от 10573 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 327 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Маркетинг-менеджмент Вечерняя Санкт-Петербург 137 500 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию