ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1-й день
10.00-11.30 Роль коммуникационных стратегий в комплексе маркетинга. Взаимосвязь коммуникационных стратегий с другими элементами комплекса маркетинга. Модель и условия для успешного коммуникационного процесса.
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Продолжение: Модель и условия для успешного коммуникационного процесса. Особенности индивидуальных и массовых коммуникаций. Интерактивная сессия: краткое обсуждение коммуникационных стратегий компаний, в которых работают участники семинара
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Психологические механизмы восприятия и обработки информации. Важность визуализации целей компании и информационного обмена внутри компании. Инструменты коммуникационных стратегий: реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, персональные продажи и нетрадиционные инструменты
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Продолжение обсуждения инструментов коммуникационных стратегий. Особенности коммуникационных стратегий в индустриальном маркетинге. Разбор практических примеров
2-й день
10.00-11.30 Товар и торговая марка как продолжение коммуникационной стратегии. Роль коммуникационных стратегий в развитии и поддержке торговых марок. Механизмы позиционирования и перепозиционирования товаров и торговых марок. Карты психологического восприятия ценности товаров и торговых марок
11.30-11.50 Перерыв
11.50-13.20 Влияние коммуникационных стратегий на потребителей: сильный или слабый фактор? Почему, когда и о чем надо информировать потребителей и партнеров? Цели и две составных коммуникационных стратегий. Расчет бюджета и измерение эффективности коммуникационных кампаний.
13.20-14.20 Перерыв
14.20-15.50 Продолжение обсуждения расчета бюджета и измерения эффективности коммуникационных кампаний. Качественные и количественные показатели. Разбор практических примеров
15.50-16.10 Перерыв
16.10-17.40 Особенности коммуникационных стратегий в Интернете. Необходимость интегрирования коммуникационных усилий компании. Интерактивная сессия: краткий анализ коммуникационных стратегий компаний, в которых работают участники семинара, обсуждение предложений по повышению эффективности коммуникационных стратегий
17.40 Вручение Свидетельств участникам семинара