У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии

Стратегический маркетинг. Базовые и нестандартные стратегии: Семинар

City Business School (5.91) Рейтинг компании Pоссия 9 600 руб.

руб. 9,600.00

за 18 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная; Online
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Целью данного курса является изучение такой важной подсистемы управления компанией, как маркетинговая стратегия, а также развитие практических навыков аналитической работы с использованием актуальных методик.
Цели и задачи курса: овладение методикой разработки стратегии на основе портфельного анализа; изучение стратегических альтернатив компании в зависимости от этапа жизненного цикла; формирование навыков разработки продуктовой маркетинговой стратегии компании; понимание нестандартных стратегических маркетинговых решений
Описание программы
  1. Маркетинговые стратегии в деятельности компании. Базовые понятия маркетинговой стратегии
  2. Система маркетинговых стратегий компании:
    • Корпоративные
    • Функциональные
    • Инструментальные
  3. Портфельные стратегии. Оценка привлекательности рынка и выбор стратегии на основе матрицы «Бостон консалтинг групп» (BCG, Boston Consulting Group)
  4. Выбор стратегий роста на основе матрицы «Товар-рынок» (модель И. Ансоффа):
    • Стратегия глубокого освоения рынка
    • Стратегия расширения границ рынка
    • Стратегия разработки товара
    • Стратегия диверсификации
  5. Концепция жизненного цикла товара как критерий выбора маркетинговой стратегии:
    • Маркетинговые стратегии на стадиях внедрения и роста
    • Маркетинговые стратегии на стадиях роста и зрелости
    • Маркетинговые стратегии на стадии насыщения
    • Маркетинговые стратегии на стадии спада
  6. Стратегии ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

City Business School
study@e-mba.ru
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 288 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию