Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
руб. 9,600.00
за 18 ак. часов
Методы обучения:
аудиовизуальные, текстовые материалы, ассоциативные карты (Mind maps), бизнес-тренажеры, тестирование. Также Вы имеете доступ к дополнительным материалам по теме и образцам профессиональных документов.
Цели и задачи курса:
Как известно, существует одна характерная особенность, которая отличает руководителя от обычного работника в организации, – это принятие решений. Однако данный процесс всегда был сопряжен с рядом трудностей, среди которых наиболее существенной была высокая степень неопределённости – отсутствие необходимой ...
Как известно, существует одна характерная особенность, которая отличает руководителя от обычного работника в организации, – это принятие решений. Однако данный процесс всегда был сопряжен с рядом трудностей, среди которых наиболее существенной была высокая степень неопределённости – отсутствие необходимой информации для принятия решения. В качестве эффективного инструмента снижения отрицательного эффекта от неопределенности в процессе принятия решений используются маркетинговые исследования, которые связывают специалиста по маркетингу с потребителями и внешней средой компании, обеспечивая тем самым управленческий аппарат всей необходимой информацией. В данном курсе последовательно рассмотрен процесс проведения исследований, начиная с проектировки и заканчивая методами обработки полученных данных. Особое место в данном материале отводится методам сбора первичных данных, их характеристикам и особенностям применения.
Программа:
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения