У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Эффективное обслуживание клиентов и продвижение продукта

Эффективное обслуживание клиентов и продвижение продукта: Тренинг

Ай-Кью, центр корпоративного обучения и развития персонала Ай-Кью, центр корпоративного обучения и развития персонала (0.03) Рейтинг компании Нижний Новгород 2 500 руб.

руб. 2,500.00

за 12 ак. часов 1.5 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
Программа предназначена для сотрудников, работающих с клиентами компании и являющимися представителями компании.
Описание программы

Задачи тренинга:

  •  
  • Сформировать клиентноориентированный подход к работе;
  • Отработать навыки экспресс диагностики клиентов;
  • Сформировать навыки управления процессом переговоров;
  • Предоставить инструменты и техники эффективного взаимодействия с «трудными» клиентами;
  • Научить работать с возражениями и претензиями.
Темы, освещаемые в тренинге:

Клиент и его роль в успехе организации:

Что мы понимаем под словом «клиент». Концепция «внутренний клиент – внешний клиент». Какие требования предъявляют к нам наши клиенты.

Политика и стандарты в области обслуживания:

Завоевание клиента – покорение рынка. Что такое "ориентация на клиента". Что означает лояльность клиента для компании. Ключевой фактор, влияющий на работу компании. Как превратить клиента в приверженца компании.

Установление контакта:

Как произвести благоприятное впечатление на клиента. ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Ай-Кью, центр корпоративного обучения и развития персонала
(8162 показать номер
 
Подать заявку
от 2425 руб

При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 75 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Работа с любыми возражениями и сопротивлениями Очная/дневная Воронеж 15 000 руб.

Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию