У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Анализ рынка: методики и технологии

Анализ рынка: методики и технологии: Семинар

City Business School (5.91) Рейтинг компании Pоссия 9 600 руб.

руб. 9,600.00

за 18 ак. часов

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Дистанционная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые
Анонс программы
В современных экономических условиях центральным понятием является «рынок». Его состояние, по сути, определяет тип управленческих решений, принимаемых менеджментом компании.
Цели и задачи курса: освоение методик анализа внешней среды компании, ознакомление с методикой выбора стратегии развития компании на основе анализа, формирование навыков расчета ключевых показателей объема рынка, развитие навыков проведения сегментации рынка как основы повышения эффективности деятельности
Описание программы

1. Понятие рынка и его ключевые характеристики: территория, время, наличие покупателей, наличие продавцов, обмен. Понятие анализа рынка.

2. Анализ факторов, влияющих на функционирование рынка. PEST-анализ.

3. Модели проведения анализа макроокружения:

  • модель «прогнозирования»;
  • модель «ожидания».

4. Выбор стратегии развития на рынке. Матрица И. Ансоффа:

  • стратегии проникновения на рынок;
  • стратегии развития рынков;
  • стратегии развития через товары;
  • стратегия роста через диверсификацию (концентрическую и чистую).

5. Анализ состояния рынка и выбор стратегии поведения.

6. Количественная оценка объема рынка:

  • объем рынка;
  • недоступный объем рынка;
  • доступный объем рынка;
  • потенциал рынка.

7. Выбор базовой стратегии поведения:

  • освоение рынка;
  • конкуренция;
  • стратегия углубления.

8. Повышение эффективности деятельности через сегментацию рынка:

  • формирование ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Pоссия,

City Business School
study@e-mba.ru
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 480 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию