Вебинар - как сделать ваши продукты отличными от других благодаря сильным Key Message.
Актуально: месседжи, ясно дифференцирующие вашу компанию (продукт) и «цепляющие» потенциального потребителя - это сегодня must be для всех менеджеров маркетинга и продаж.
Проблема: на практике мы видим другое - невыразительные и никого не цепляющие заголовки, не интересный контент, отсутствие дифференциации, не ясное позиционирование…
Почему так? Наш ответ покажется банальным, а некоторым даже и не справедливым – многие организации еще не научились вырабатывать сильные сообщения рынку в стиле «правильные месседжи для правильных людей».
Три главные темы вебинара:
1) Что такое УТП и почему это важно: методика разработки УТП, примеры. Разница между УТП и конкурентными преимуществами.
2) Требования к формулировке сообщений в фарма индустрии: от сегментации рынков конечных потребителей до сегментации врачей – можно ли и как учесть разные интересы разных целевых групп.
3) Адаптация УТП: техника адаптации для сложных рынков, примеры и методика разработки.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ ВЕБИНАРА: Юрчак Александр Владимирович, ведущий тренер Pharma Marketing Academy, известный эксперт по маркетингу и продажам в Украине, основатель и директор консалтинговой компании B2B Ray, Chartered Marketer (CIM). Постоянный член Chartered Institute of Marketing. Создал первый в Украине образовательный сайт по В2В маркетингу – B2B-insight.
В маркетинге и продажах более 15 лет. Начал карьеру в середине 90-х г. в должности продуктового менеджера в международной компании, работал в Украине, России, Франции.
На разных этапах своей карьеры был директором по продажам, директором по маркетингу, генеральным директором крупной украинской компании.
Александр является ведущим клуба «B2B Ukraine» и евангелистом многих современных концептов
и направлений маркетинга, которые он не только пропагандирует, но вместе с сообществами маркетеров и клиентами активно адаптирует к отечественным реалиям.
Убедиться в компетенциях Александра Юрчака в области современного маркетинга просто: достаточно ознакомиться с любой его публикацией на тему маркетинга или продаж на B2B Ray.
В 2012 г. Александр Юрчак стал партнером Фармацевтической Ассоциации Lege Artis, архитектор программ и ведущий тренер Pharma Marketing Academy: 2-х месячного прикладного учебного курса по современному маркетингу для маркетологов фармацевтического рынка.
Ближайшие даты проведения Pharma Marketing Academy в партнерстве с компанией “Cegedim”:
1 сессия 18-19 октября, 2 сессия 22-23 ноября, 3 сессия 13-14 декабря.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕРОПРИЯТИЯ
Фармацевтическая Ассоциация Lege Artis, этическая социально ответственная организация, альянс консалтинговых компаний и экспертов фармацевтического рынка, построена на возможностях лучших бизнес-практик, творческих идей, и партнерстве.