У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Попади в десятку: как разработать продающий ключевой месседж

Попади в десятку: как разработать продающий ключевой месседж

Lege Artis, фармацевтическая ассоциация Lege Artis, фармацевтическая ассоциация (0.05) Рейтинг компании Украина бесплатно

руб. 0.00

за 1 ак. час

Даты проведения
11.10.2013 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Продакт-менеджеры, маркетинг-менеджеры, менеджеры внешней службы, руководители, интересующиеся  повышением реальной отдачи от коммуникаций с клиентами, а именно: использование продающих ключевых месседжей.
Преподаватель
Александр Юрчак
Анонс программы
Месседжи, ясно дифференцирующие вашу компанию (продукт) и «цепляющие» потенциального потребителя - это сегодня must be для всех менеджеров маркетинга и продаж.
На практике мы видим другое - невыразительные и никого не цепляющие заголовки, не интересный контент, не ясное позиционирование.
Описание программы

Вебинар - как сделать ваши продукты отличными от других благодаря сильным Key Message.

Актуально: месседжи, ясно дифференцирующие вашу компанию (продукт) и «цепляющие» потенциального потребителя - это сегодня must be для всех менеджеров маркетинга и продаж.

Проблема: на практике мы видим другое - невыразительные и никого не цепляющие заголовки, не интересный контент, отсутствие дифференциации,  не ясное позиционирование…

Почему так? Наш ответ покажется банальным, а некоторым даже и не справедливым – многие организации еще не научились вырабатывать сильные сообщения рынку в стиле «правильные месседжи для правильных людей».

Три  главные темы  вебинара:

1) Что такое УТП и почему это важно: методика разработки УТП, примеры. Разница между УТП и конкурентными преимуществами.

2) Требования к формулировке сообщений в фарма индустрии: от сегментации рынков конечных потребителей до сегментации врачей – можно ли ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Украина, https://www.facebook.com/#!/groups/572639582759815/

Lege Artis, фармацевтическая ассоциация
Татьяна Кузьмина
manager@pharma-mama.com.ua
https://www.facebook.com/#!/groups/572639582759815/
+3806 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Украине
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию