Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 11,100.00
за 16 ак. часов
Курс подготовлен на основе международного опыта рекламных коммуникаций и стимулирования, а также на основе собственного 17- летнего опыта работы ведущего в рекламе в России. Около 1800 успешно проведенных рекламных проектов и программ стимулирования продаж для международных и российских брендов. Программа включает опыт и анализ запуска новых продуктов (товарных категорий) и услуг для международных Клиентов после кризиса 1998 г. Цель семинара:дать участникам структурированное представление о современных подходах к построению малобюджетной стратегии маркетингового продвижения и рекламы товаров и услуг. Выработать совместно с участниками семинара набор индивидуальных шагов для своих компаний по продвижению и повышению продаж. Помощь в организации эффективного взаимодействия служб маркетинга Клиента и рекламных агентств. В ходе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы: Как сочетать различные методы продвижения товаров и услуг? Как максимально ...
Курс подготовлен на основе международного опыта рекламных коммуникаций и стимулирования, а также на основе собственного 17- летнего опыта работы ведущего в рекламе в России. Около 1800 успешно проведенных рекламных проектов и программ стимулирования продаж для международных и российских брендов. Программа включает опыт и анализ запуска новых продуктов (товарных категорий) и услуг для международных Клиентов после кризиса 1998 г. Цель семинара:дать участникам структурированное представление о современных подходах к построению малобюджетной стратегии маркетингового продвижения и рекламы товаров и услуг. Выработать совместно с участниками семинара набор индивидуальных шагов для своих компаний по продвижению и повышению продаж. Помощь в организации эффективного взаимодействия служб маркетинга Клиента и рекламных агентств. В ходе обучения слушатели получат ответы на следующие вопросы: Как сочетать различные методы продвижения товаров и услуг? Как максимально персонифицировать маркетинговые контакты внутри целевой группы потенциальных потребителей? Как овладеть искусством привлечения и удержания клиентов и потребителей при помощи директ маркетинга? Каковы технологии и инструменты этого эффективного средства современных маркетинговых коммуникаций? Но не только ответы, но и план конкретных шагов по реализации малобюджетной стратегии.
Результаты для участников: практическое освоение методов разработки эффективных технологий малобюджетной рекламы направленные на стимулирование продаж, как традиционных, так и: ·программы стимулирования и лояльности, ·директ-маркетинговые кампании, ·программ продвижения товара/услуг, ·копромоушн ·партизанские инструменты маркетинга. ДОПОЛНИТЕЛЬНО И БЕСПЛАТНО участникам семинара будет предоставлена возможность: 1) Месяц бесплатных консультаций по e-mail или телефону. 2) 2 часа видео-консультации/workshop по skype. 3) 2 часа workshop у Клиентов, предварительно заполнившим бриф и принявших участие в открытом семинаре, но не менее 3-х человек от компании, на следующий день после открытого семинара. 4) Шаблоны документов, алгоритмы, чек-листы, материалы семинара и другая литература, в том числе электронные книги.
Программа семинара:
ДЕНЬ 1. ЧАСТЬ 1. Цели малобюджетного маркетинга. Что происходит с потребителями, конкурентами во время кризиса? Какие существуют инструменты маркетинга? Какие ставить себе цели сейчас, когда на дворе кризис? Будет ли рост дальше? 1. Знакомство. · Цели курса/ожидания. · Стороны и границы принятия решений в выработке маркетинговых стратегий. 2. Маркетинговые коммуникации и стимулирование сбыта товаров. · Зрелость рынка, сегмента - отправная точка выбора инструментов продвижения. Россия - где мы находимся с точки зрения зрелости? · Определение маркетинговых коммуникаций и стимулирования сбыта. · Реклама, стимулирование сбыта и стратегический маркетинг. · 6 этапов эффективности Маркетинговой коммуникации. · Стадии реакции покупателя. · Шесть этапов эффективной рекламы с точки зрения менеджера. 3. Цели маркетинга, маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров, рекламный бюджет. · Маркетинговые цели рекламной кампании. · Три составляющие прибыли и три временных горизонта (Цели в отношении цены, Цели в отношении издержек, Цели в отношении объема сбыта). · Методы определение размера рекламного бюджета (Метод целей и задач, Экспертный метод НУП/5В, Рекламный бюджет новой товарной категории, Рекламный бюджет новой марки, Рекламный бюджет устоявшейся марки, Качество расходов на маркетинговые коммуникации). ЧАСТЬ 2. Метод СВЕРХПРОВОДНИКА ПРОДАЖ. Концентрация и фокусирование маркетинговых затрат на наиболее доходных Потребителях. Пока Ваши конкуренты пытаются засыпать рекламой все каналы коммуникации (что плохо) или "засели в окопах" в ожидании окончания кризиса (что значительно хуже), Ваша лучшая маркетинговая стратегия - это: - не разбрасываться бюджетом, а сконцентрироваться на наиболее доходной для Вас аудитории, - увеличить частоту и количество потребления Ваших товаров или услуг, - найти "точки спонтанной сверхпроводимости внимания Потребителя" к Вашему предложению, где Ваше предложение будет максимально востребованным и интересным для него, - Лояльность Ваших потребителей - как дополнительный источник прибыли. 1. Целевая аудитория и поведение потребителей в условиях кризиса. · Типы целевых аудиторий. · Выбор целевой аудитории методом "рычага". · Целевое поведение (Цели в отношении пробных покупок, Цели в отношении повторных покупок, Дистрибьюторы как целевая аудитория). · Модель последовательного поведения и воздействие на аудиторию. Деловая игра: Профилирование участника процесса принятия решений. Цели коммуникации и позиционирование 2. Цели коммуникации. · Пять эффектов коммуникации: Потребность в товарной категории, Осведомленность о торговой марке, Отношение к торговой марке, Намерение совершить покупку, Содействие покупке. 3. Позиционирование (отстройка от конкурентов). · Позиционирование и позиция торговой марки (Макромодель Х-YZ позиционирования марки, Мезомодель акцентирования выгоды I-D-U, Микромодель а-Ь-е фокусирования на выгодах, · Заявление о позиции. Деловая игра: Выработка заявления о позиционировании ЧАСТЬ 3. Метод КРЕАТИВНОГО рычага - кратное усиление воздействия маркетинговых инструментов за счет уникальной творческой идеи. Методы самостоятельного генерирования творческих идей. Качественный креатив увеличивает эффективность маркетинговых услилий до 5 раз, при сохранении или даже сокращении рекламного бюджета. 1. Разработка творческих идей: · Осведомленность о марке и низкововлеченная целевая аудитория. · Высокововлеченная целевая аудитория и выбор ведущего. · Внимание потребителя и структура рекламного объявления. · Инструменты низкобюджетной разработки креатива - способы постановки задач и контроля рекламных агентств и фрилансеров. · КРЕАТИВНЫЙ рычаг - Анализ рекламы конкурентов и международного опыта - как способ "вскрытия креативного потенциала Вашей маркетинговой стратегии". Деловая игра: Мозговой штурм по творческой идее ДЕНЬ 2. ЧАСТЬ 4. Обзор инструментов и кейсов малобюджетной рекламы. Планирование бюджета затрат, оценка эффективности. Не изобретайте велосипед - все каналы коммуникации уже многократно структурированы и проанализированы. Мы рассмотрим все существующие на сегодня каналы коммуникации от ТВ до Интернета и директ маркетинга и посмотрим на их цену, эффективность и стоимость за единицу продажи Вашего товара. Рассматривая каждый из инструментов, будем обращать особенное внимание на способы, повышающие эффективность этих инструментов и на то, как добиться синергетического эффекта в коммуникациях через разные каналы. 1. Малобюджетные Маркетинговые каналы коммуникации. · Медиа: Радио-реклама (замена ТВ), Печатная реклама. Анализ общей ситуации, Реклама в газетах, Реклама в журналах для потребителей и деловых людей, Реклама в специализированных отраслевых журналах, Реклама в "Желтых страницах" и других справочных изданиях. · Реклама с непосредственной реакцией. · Интернет (Сайт, поисковый маркетинг, банерная реклама), принципы поискового рейтинга по цитируемости. Ваши конкуренты еще не использовали всю силу поиска! Так что же Вы ждете?! · Мобильный маркетинг. 2. Интегрированные стратегии коммуникации - самый гибкий инструмент продвижения. 3. Продвижение товаров производителем. · Стимулирование торговых представителей. · Стимулирование сферы торговли. · Стимулирование совершения пробных покупок конечным покупателем . · Способы стимулирования повторных покупок. 4. Методы продвижения, используемые в розничной торговле. · Лояльность торгового персонала. · Маркетинговые перспективы розничной торговли. · Внутренняя обстановка и благоприятная атмосфера. · Музыка. · Объявления розничной рекламы. · Демонстрации в месте продажи. · Стимулирование путем снижения цен. · Частные торговые марки. · Покупки в интерактивном режиме. 5. Методы стимулирования в рамках прямого маркетинга. · Лояльность Потребителей. · Разработка ДМ-кампании. · Выбор целевой аудитории, специфика работы с аудиторией B-to-B и B-to-C.; · Планирование ДМ-кампаний (одно-многоступенчатые кампании); · Разработка предложения: Основные принципы разработки предложение для ДМ: как спасти письмо от мусорной корзины, заинтересовать потенциального клиента, побудить к ответной реакции. · Оценка эффективности ДМ-кампании. · Базы данных. · Базы данных как важнейший инструмент ДМ. · Создание базы данных для ДМ. · Процедуры обслуживания и совершенствования базы данных. · Обзор БД, предлагающихся на Российском рынке, примеры удачно и неудачно организованных баз данных. Особенности использования баз данных в России. · ДМ копирайтинг. · Разработка творческих идей. · Тексты ДМ письма. · CRM и программы лояльности · Управление взаимоотношениями с клиентами ( CRM ) –клиентоориентированная стратегия компании. · Программы формирования лояльных потребителей. · Ключевые показатели деятельности ( KPIs ). Деловая игра: Разработка бюджета директ-маркетинговой кампании ЧАСТЬ 5. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ Дойдя до 5-й части, мы будем знать практически все, что должны знать успешные профессионалы малобюджетного продвижения. Мы уже увидели, как это реализуется на практике и освоили основные ключевые технологии разработки стратегии коммуникации. Теперь мы перейдем к обзору практической пошаговой инструкции выработки стратегии маркетинговой коммуникации, к шаблонам документов и алгоритму действий.. Шаг 1: Выбор целевой аудитории. Шаг 2: Изучение процесса принятия решения целевой аудиторией, поиск Точек спонтанной сверхпроводимости интереса Потребителя к Продукт. Шаг 3: Определение оптимального позиционирования, использование метода СВЕРХПРОВОДНИКА ПРОДАЖ. Шаг 4: Разработка коммуникативной стратегии, использование КРЕАТИВНОГО рычага. Шаг 5: Разработка, бюджетирование плана коммуникации. Шаг 6: Оценка эффективности и контроль. Кто Вам может помочь?
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения