Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 13,600.00
за 4 дня
Почему мы проводим этот курс?
Современные требования с которыми сталкивается малый и средний бизнес в России сегодня все больше соответствуют европейским. Время принятия маркетинговых решений на основе интуиции уходит в прошлое. Сейчас для успеха на рынке недостаточно сказать «у нас дешевле» или «у нас лучше». В основе эффективного бизнеса лежат знания. Знания о рынке, знания о потребителе. Что и как нужно делать Вашему предприятию, чтобы провести собственное независимое исследование рынка, проанализировать собранные данные и получить инструмент для принятия конкретных решений – это и есть главная цель нашего курса.
Цель:
изучить потребительскую составляющую маркетинговой стратегии бизнеса, организации.
Результаты тренинга, что получат участники:
В результате курса вы получите знания и приобретете навыки организации и проведения анкетных опросов, фокус-групп и таинственного покупателя. Вас будет сформировано понимание ...
В результате курса вы получите знания и приобретете навыки организации и проведения анкетных опросов, фокус-групп и таинственного покупателя. Вас будет сформировано понимание «кухни» маркетинговых исследований: задачи и цели, которые могут быть достигнуты при проведении маркетинговых исследований; критерии оценки качественного исследования и отчета.
Санкт-Петербург, Невский пр. 22
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения