Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Бухгалтерский учет с ноля. Налоги. Отчётность. 1С: ...Новокузнецк
Управление и подбор персонала + кадровый учёт предприятий+1С: ...Новокузнецк
Бухгалтерский учёт для начинающих + 1C: бухгалтерия. 8.3. ...Новокузнецк
Сметное дело в строительстве. Гранд смета 20.23.1. ПрактикаНовокузнецк
Специалист отдела кадров +1С: Зарплата и управление ...Новокузнецк
Расчёт и начисление заработной платы с применением 1С: ...Новокузнецк
руб. 12,000.00
за 72 ак. часа
Цель курса:
В процессе бизнес-тренингов и разбора деловых ситуаций (Case Study) выработать у слушателей устойчивые навыки использования рыночной информации в целях повышения конкурентоспособности, прибыльности и эффективности бизнеса.
Задачи курса:
Наименование разделов и тем:
1. Современные концепции и практики рыночной деятельности. 1.1. Сравнительный анализ концептуальных подходов использования маркетинга (бизнес-тренинг). 1.2. Методы, технологии и инструменты маркетинговой деятельности (бизнес-тренинг). 1.3. Сравнительный анализ комплекса маркетинга производителя (4Р) и маркетинговых ...
1. Современные концепции и практики рыночной деятельности. 1.1. Сравнительный анализ концептуальных подходов использования маркетинга (бизнес-тренинг). 1.2. Методы, технологии и инструменты маркетинговой деятельности (бизнес-тренинг). 1.3. Сравнительный анализ комплекса маркетинга производителя (4Р) и маркетинговых средств потребителя (4С) (бизнес-тренинг).
2. Использование маркетинговой информации в целях поддержки принятия бизнес-решений. 2.1. Выбор бизнес-идеи. Обоснование целей бизнеса. Формулировка уникального товарного предложения (бизнес-тренинг). 2.2. Практикум применения «экономного» маркетинга (Case-Study). 2.3. Практикум расчета ключевых показатели рыночной активности и принятия бизнес-решений на их основе (Case-Study).
3. Оценка конъюнктуры рынка. 3.1. Система бизнес-стратегий. Эффективные методы оценки рыночной конъюнктуры (Case-Study). 3.2. Практикум по выбору портфельной стратегии бизнеса (Case-Study). 3.3. Практикум по выбору конкурентной стратегии (Case-Study). 3.4. Практикум по выбору стратегии роста бизнеса (Case-Study). 3.5. Практикум по оценке и выбору привлекательных сегментов и ниш (Case-Study). 3.6. Практикум по позиционированию товара и бренда (Case-Study). 3.7. Практикум по выбору функциональных стратегий маркетинга (Case-Study).
4. Проектирование оргструктуры управления маркетингом. 4.1. Практикум анализа бизнес-процессов управления на основе маркетинговой информации (бизнес-тренинг). 4.2. Практикум проектирования системы управления бизнесом, ориентированной на рынок (бизнес-тренинг). 4.3. Практикум проектирования оргструктуры управления маркетингом (Case-Study).
5. План и бюджет маркетинга. 5.1. Практикум планирования и бюджетирования маркетинга (Case-Study). 5.2. Практикум оценки и интерпретации контролируемых рыночных показателей (Case-Study). 5.3. Практикум оценки эффективности маркетинговых мероприятий (бизнес-тренинг). По окончании обучения выдается удостоверение установленного образца.
Уфа,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения