У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / MBA / Mini-MBA / Mini-MBA. Управление маркетингом

Mini-MBA. Управление маркетингом: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 32 900 руб.

руб. 32,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
08.11.2023 - 09.11.2023
13.12.2023 - 14.12.2023
31.01.2024 - 01.02.2024
06.03.2024 - 07.03.2024
26.04.2024 - 27.04.2024
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Директора по развитию, директор по маркетингу, предприниматели и руководители компаний, R&D директора.
Анонс программы
Управление маркетингом – это воздействие на уровень и характер спроса, на его распределение во времени. Цель обучения: повысить эффективность деятельности компании в конкурентной среде, отработать на практике основные навыки анализа рыночной ситуации, в которой работает компания. В результате освоения программы вы приобретете опыт: планирования маркетинговых мероприятий; разработки оптимальной стратегии работы на рынке.
Описание программы

1. Поле маркетинга в компании.

2 . Маркетинговые дисциплины.

  • Понятие маркетинг, ИМК и МИС – практическое применение и польза терминологии.
  • Что включает понятие "управлением маркетингом".
  • Цели и задачи сотрудников в рамках управления маркетингом.
  • Концепции маркетинга.
  • Специалисты и маркетинговые дисциплины "рожденные" в эпоху реализации разных концепций.
  • Иные виды и классификация маркетинговых дисциплин: функционал, требования, кросс-функциональность.

3. Маркетинговая деятельность в компании.

  • Маркетинговая среда компании.
  • Что такое маркетинговое исследование: правила организации и типичные погрешности.
  • Взаимодействие маркетинга со смежными дисциплинами: реклама, PR, дизайн и т.п.
  • Взаимодействие маркетинга с другими департаментами (подчинение, руководство, управление): продажи, производство, экономисты и т.п.

4. Понятие рынка для маркетинга.

5. Виды и типы рынков.

  • Виды и ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Васильева Диана
post@itctraining.ru
Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group
+7981 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Мини-MBA: Практическое управление компанией Модульная Самара 68 000 руб.

МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы mini MBA
Mini MBA в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию