руб. 44,000.00
за 510 ак. часов
1. Нормативно-правовая база PR деятельности и рекламы 2. Связи с общественностью и реклама в историческом развитии 3. Теория коммуникации. Связи с общественностью в системе коммуникаций 4. Управление и планирование PR-деятельности 5. Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг 6. Работа с основными группами общественности. Внутрикорпоративный PR 7. Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг. 8. Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи, их особенности и факторы распространения. Переговоры 9. Связи с общественностью в политике и государственном управлении 10. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Основы маркетинга. Исследование. Ситуационный анализ 11. Брендинг. Бренд - менеджмент. Товарные знаки 12. Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж 13. Психология и технологии делового общения 14. PR - технологии в интернет пространстве
Москва, м. Беляево, ул. Миклухо-Маклая, д.10, корп. 2, 9 этаж (факультет гуманитарных и социальных наук РУДН).
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения