У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинг, как залог успешного бизнеса

Маркетинг, как залог успешного бизнеса

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" (3.37) Рейтинг компании Москва бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
15.04.2014 -
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Елена Шапиро
Анонс программы
Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы" подразделение Северо-Восточного административного округа города совместно с консалтинговым агенством "Ключи к успеху" приглашает принять участие в бесплатном мастер-классе: "Маркетинг, как залог успешного бизнеса".
Описание программы

В программе:
1. Анализ потребителей. Сегментирование и выбор целевых сегментов

  • критерии сегмента
  • параметры сегментирования
  • выбор стратегии работы с сегментами Анализ поведения потребителей
  • факторы, влияющие на покупательское поведение
  • модель покупок
  • торговля с организациями
  • лестница приверженности потребителей

2. Анализ товара. Основные подходы к анализу. Стратегия товара. Жизненный цикл товара. Позиционирование

  • комплекс 4P
  • трехуровневый анализ товара, уникальные достоинства товара
  • конкурентный анализ товара

3. Ценообразование. Основы ценообразования. Цена и ценность. Стратегии и тактики ценообразования

  • расчет цены
  • факторы, влияющие на ценообразование

4. Анализ внешних сил. Анализ влияния факторов внешней среды. Анализ сильных и слабых сторон. Конкурентный анализ

  • понятие конкурентного преимущества
  • модель конкуренции - конкурентное поведение
Контактная информация

Москва, ул. Коминтерна, д. 4 (от метро Свиблово авт. 176, 185 до остановки Летчика Бабушкина или Коминтерна).

Государственное бюджетное учреждение "Малый бизнес Москвы"
Нестерова Анастасия Викторовна
ул. Коминтерна, д. 4 (от метро Свиблово авт. 176, 185 до остановки Летчика Бабушкина или Коминтерна).
+7-49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Санкт-Петербург 8 700 руб.

Эффективные техники продаж и психология общения с покупателем: как определить ведущие потребности, грамотно презентовать продукт, эффективно обработать возражения Очная/дневная Москва 7 500 руб.

Управленческие навыки на практике: мотивация персонала, взаимодействие с командой, практика лидерского поведения Очная/дневная Москва 15 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию