ЖКХ 2024 - право, бухгалтерский учет и налогообложениеСочи
Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
Ценообразование и сметное нормирование в строительстве в 2024 ...Сочи
Заработная плата бюджетной сферы 2024Сочи
Гособоронзаказ-2024 и учет его исполнения: право, ...Петрозаводск
руб. 34,600.00
за 24 ак. часа 3 дня
1-й день
1. Инструменты комплексного анализа рынка
Практикум: анализ основных индикаторов отраслевого рынка.
Практикум: определение валидных (пригодных) методов и разработка аналитической модели оценки ёмкости рынков, которые представляют участники семинара.
2. Проблематика оценки доли рынка
Практикум: определение валидных (пригодных) методов оценки доли рынка предприятий (продуктов или марок), которые представляют участники семинара.
Практикум: анализ ценового позиционирования марок с помощью методики анализа относительной цены.
3. Конкурентный анализ
Практикум: анализ «профиля» конкурирующих марок на базе данных совместного анализа. Определение сильных и слабых сторон конкурирующих марок. Определение стратегии позиционирования марки.
2-й день
4. Сегментный анализ
Практикум: разработка AID-модели сегментации потребителей на примере рынка одного из участников семинара (по выбору группы).
Практикум: разработка психографической модели сегментации потребителей на примере рынка одного из участников семинара (по выбору группы).
5. Каковы основные методы продуктовой аналитики?
Практикум: функциональный анализ ассортимента на примере предприятия одного из участников семинара (по выбору группы).
Практикум: совмещенный АВС-XYZ анализ ассортимента.
Практикум: анализ продуктового портфеля на базе данных матрицы «Рост/доля рынка».
Практикум: разработка валидной аналитической модели оценки потенциального спроса на новый продукт на примере рынка одного из участников семинара (по выбору группы).
Практикум: разработка концепции нового продукта на базе методики Норияки Кано. Продукт – по выбору группы.
3-й день
6. Анализ марочного портфеля, оценка здоровья и стоимости бренда
Практикум: анализ показателей жизнеспособности марки и определение направлений её развития (анализируются данные реального маркетингового исследования).
Практикум: анализ рационального и эмоционального имиджа марки (анализируются данные реального маркетингового исследования).
7. Торговая аналитика
Практикум: анализ данных реального маркетингового исследования потребителей – источник данных для торговой аналитики (опрос посетителей торгового центра).
8. Анализ удовлетворенности и лояльности потребителей
Практикум: анализ данных реального маркетингового исследования потребителей на базе аналитической модели SERVQUAL (RATER).
9. Анализ эффективности маркетинга
Практикум: анализ данных реального маркетингового исследования потребителей телекоммуникационных услуг и анализ показателей эффективности рекламных коммуникаций операторов.
Практикум: сравнительный анализ показателей экономической эффективности нескольких мероприятий по стимулированию сбыта, определение наиболее эффективной механики.
Практикум: расчет показателей экономической эффективности постоянного рекламного оборудования.
Практикум: расчет показателя ROMI.
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения