У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетолог-аналитик. Практикум

Маркетолог-аналитик. Практикум: Курсы

Бизнес-школа SRC Бизнес-школа SRC (6.20) Рейтинг компании Москва 34 600 руб.

руб. 34,600.00

за 24 ак. часа 3 дня

Даты проведения
31.01.2018 - 02.02.2018
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Курсы
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Маркетологи; маркетологи-аналитики; аналитики, ориентированные на повышение своей квалификации; специалисты по маркетинговым исследованиям; менеджеры по организации маркетинговых исследований; менеджеры по продукту; бренд-менеджеры; менеджеры товарной категории.
Преподаватель
Татьяна Матюшина - консультант по маркетингу. Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Анонс программы
В ситуации всё возрастающей экономической неопределенности и нарастающей конкуренции каждое маркетинговое действие компании может стать фатальным. Время интуитивного маркетинга позади, сейчас идет эпоха аналитического маркетинга, когда именно от грамотных действий маркетолога во многом зависит рыночный успех компании.
Кризис быстро меняет игровое поле на всех рынках. Выбрать корректную аналитическую модель, успеть собрать, проанализировать и верно интерпретировать маркетинговую информацию, предложить оптимальные в данных условиях варианты управленческих решений – в этом и заключается истинное мастерство маркетолога-аналитика.
Описание программы

1-й день

1. Инструменты комплексного анализа рынка

  • Основная проблематика (предметные области) маркетингового анализа в производственной или торговой компании (обзор).
  • Основные индикаторы состояния и динамики развития отраслевого/ продуктового рынка: обзор.

Практикум: анализ основных индикаторов отраслевого рынка.

  • Как анализировать структуру рынка: продуктовую, географическую, марочную, качественно/ценовую?
  • Оценка реальной и потенциальной ёмкости рынка: основные подходы, методики расчетов, достоинства и недостатки. Метод структурных характеристик, метод норы потребления, метод частоты и нормы покупки, метод суммирования продаж, метод индекса торговой панели, использование коэффициента выбытия, метод расчет пенетрации, метод приведения продаж и пр.

Практикум: определение валидных (пригодных) методов и разработка аналитической модели оценки ёмкости рынков, которые представляют участники семинара.

2. Проблематика оценки доли рынка

  • Зачем ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7

Бизнес-школа SRC
info@src-master.ru
ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7
+7 (4 показать номер
 
Курс в архиве
При заявке через сайт скидка 7%
Есть акция!
При участии в семинаре двух сотрудников от компании, третий участник БЕСПЛАТНО!
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 2422 руб. (7%)
 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию