У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинговые концепции XXI века

Маркетинговые концепции XXI века: Мастер-класс

Сити Класс Сити Класс (0.56) Рейтинг компании Москва 2 500 руб.

руб. 2,500.00

за 3 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Вечерняя
Вид мероприятия: Мастер-класс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Максим Поташев
Анонс программы
Цели мастер-класса: ознакомиться с самыми современными маркетинговыми концепциями, оценить практическую применимость каждой из них; по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании; научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность; научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью.
Описание программы
  • Что такое маркетинг? Как менялись представления о маркетинге, его функциях и роли в бизнесе за последние 100 лет
  • Является ли маркетинг наукой? Плюсы и минусы научного подхода. Можно ли построить математическую модель маркетинговой деятельности?
  • Стратегический и оперативный маркетинг. Их основные задачи и функции.
  • Достоверность исследований рынка. Можно ли доверять исследования и опросам? Как узнать реальное положение компании на рынке? Как анализировать активность конкурентов? Как узнать потребности целевой аудитории?
  • Маркетинг и коммуникации. Какие рекламные каналы в наше время наиболее эффективны? Как оценивать эффективность рекламных затрат?
  • Маркетинг и продажи. Является рост продаж главной задачей маркетинга? Как осуществляется маркетинговая поддержка продаж? Чему маркетологи должны учить продавцов?
  • Эмоциональный маркетинг. Как нейромаркетинг позволяет измерять эмоциональную реакцию? Как учитывать эмоции клиентов и управлять ими? Чего ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва, г. Москва, ул. Дружинниковская, д. 11/2

Сити Класс
Сити Класс
cityclass@cityclass.ru
г. Москва, ул. Дружинниковская, д. 11/2
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 2250 руб

При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 250 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Менеджмент и маркетинг. Бизнес-курс Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Менеджмент и маркетинг. Эффективный руководитель Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 12 000 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию