У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Маркетинговая стратегия в кризис. 6 шагов

Маркетинговая стратегия в кризис. 6 шагов: Вебинар

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа 1 день

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Руководителям компаний; маркетинговым директорам; менеджерам по маркетингу; руководителям отделов продаж; менеджерам по продажам.
Преподаватель
Илья Балахнин - эксперт в области маркетинга, новых медиа, бизнес-стратегии, HR. Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency. Бизнес-тренер, коуч.
Анонс программы
В кризис аудитория становится более избирательной. Привычные маркетинговые инструменты и каналы коммуникации, которые еще недавно успешно обеспечивали продажи, перестают работать. Как продавать, когда "свои" клиенты уже не покупают? Нужны нестандартные решения и необычные инструменты, увязанные в новую маркетинговую стратегию. На этом мастер-классе эксперт в области маркетинга и бизнес-стратегии, генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes Consulting Agency расскажет, как составить "антикризисную" маркетинговую стратегию и научиться превращать аудиторию в покупателей даже в сложные для бизнеса времена.
Описание программы
  1. Как работать с репутацией и увеличивать продажи.
  2. Секреты работы с целевой аудиторией. Как провести пользователя Интернета по воронке продаж.
  3. Как превратить аудиторию в покупателей.
  4. Реальные инструменты создания эффективной коммуникационной среды.
  5. Создание маркетинговой стратегии, которая работает. 6 шагов.

Вы научитесь:

  • Разрабатывать маркетинговую стратегию для своего бизнеса.
  • Выбирать эффективные каналы коммуникации с аудиторией.
  • Разрабатывать маркетинг-план и измерять эффективность маркетинговых каналов.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 441 руб

При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 49 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
МВА: Маркетинг и продажи Очно-заочная Самара 260 000 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

7 практических шагов по выводу стартапа на иностранный рынок Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию