Первичная специализированная аккредитация для врачей под ключДистанционно
руб. 3,900.00
за 20 ак. часов
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Этими противоречиями и обусловлено состояние маркетинга в России. Для малого бизнеса он так и остался непонятой и ненужной «дорогой игрушкой», а средний и крупный бизнес готовы к адекватному восприятию маркетинга, но привычный подход делает его чем угодно, только не инструментом возврата вложений и получения прибылей. Описанные проблемы возникли не сегодня, им десятки лет.
Автор курса Леонид Иванов, будучи топ-менеджером фирмы, пришел к необходимости самостоятельно заняться маркетинговой деятельностью. Продолжительное время он изучал ситуацию на рынке и выявлял закономерности. В итоге на основе информации из открытых зарубежных ...
Автор курса Леонид Иванов, будучи топ-менеджером фирмы, пришел к необходимости самостоятельно заняться маркетинговой деятельностью. Продолжительное время он изучал ситуацию на рынке и выявлял закономерности. В итоге на основе информации из открытых зарубежных источников и анализа кейсов из собственной практики Леонид создал систему тактического проектирования «Маркетинговый конвейер» ©, позволяющую рассчитать доход от инвестиций в маркетинг.
На сегодняшний день «Маркетинговый конвейер» – единственная в России настоящая пошаговая инструкция по управлению действиями компании на рынке, позволяющая получать конкретный, предсказуемый, измеряемый результат за 27 шагов, независимо от отрасли и сегмента.
«Маркетинговый конвейер» – запатентованная система, разработанная специально для российских компаний. Это оригинальные формулы для расчета экономической эффективности затрат и действий на рынке. Формулы Леонида Иванова защищены авторским правом и позиционируются как изобретение.
У слушателей курса будет уникальная возможность узнать у самого автора технологии, как за 27 шагов спроектировать, собрать, запустить и отладить «Маркетинговый конвейер» в своей компании, отделе маркетинга; разобраться в ценных формулах – и результатами работы обосновать маркетинговые расходы.
Содержание курса
1. Специфика маркетинга в России
2. Создание «Маркетингового конвейера»
3. Критерии оценки эффективности работы службы маркетинга
Pоссия,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения