Парадигма потребления за последнее десятилетие радикально изменилась. Сегодня мы наблюдаем переход к обществу тотального потребления контента. Аудитория пресыщена разнообразием доступных товаров и услуг, покупка стала формой досуга – клиенты идут к тем, у кого интереснее. Если несколько лет назад пользователи были увлечены потреблением меметичного контента ради развлечения, то сегодня всем очевидно, что качественный контент хорошо продает.
С распространением мобильного Интернета и появлением новых каналов коммуникации маркетологи получили возможность размещать информацию везде, где ее может увидеть потребитель.
Бренды все чаще заказывают медиакомандам редакционные спецпроекты, которые привлекают аудиторию, прежде всего, интересным контентом – через этот канал идет привлечение покупателей и формирование лояльности. Потребление полезного брендированного контента становится видом познавательной деятельности.
Возникают особые целевые аудитории, а новые каналы продвижения открывают не существовавшие ранее возможности для общения с потребителями, изучения их запросов, информативной обратной связи. Контент-маркетинг стал ведущим направлением маркетинга и активно влияет на другие подходы.
Изменения в мире маркетинга происходят так быстро и непредсказуемо, что можно с уверенностью сказать: пора отказаться от привычной реализации маркетинговой стратегии. Необходимо актуализировать свои знания, чтобы сместить акценты, перераспределить бюджеты и разработать стратегию, соответствующую новому миру.
Онлайн-курс «Управление контент-маркетингом» станет для слушателей «дорожной картой» – вы получите системное видение маркетинговой стратегии, основанной на создании контента, и сможете применять эти знания, начиная с первого занятия. Курс разработан опытными экспертами в области маркетинга.
Воронка продаж, скоринг лидов, сторителлинг, SEO, низкочастотные запросы, визуальный контент, вебинары и трансляции, видеомаркетинг, алгоритм реализации маркетинговой стратегии, email-маркетинг, система аналитики, оценка эффективности – это лишь часть тем, которые будут подробно рассмотрены во время насыщенных занятий онлайн-курса.
Структура курса
1. Стратегия контент-маркетинга
-
Видео: Что такое контентный маркетинг сегодня?
-
Вебинар: Стратегия контент-маркетинга: портрет потребителя
-
Лекция: Портрет потребителя
-
Самостоятельная работа: На основе предложенной методике создать портрет потребителя
-
Видео: Воронка продаж и матрица контента
-
Видео: Систематизация маркетинга
-
Тест: Отличительные особенности системного маркетинга
-
Лекция: Сторителлинг – как создать уникальную историю для компании?
-
Самостоятельная работа: Заполнить шаблон создания истории
2. Инструменты контентного маркетинга
-
Вебинар: Инструменты контентного маркетинга: блог для компании
-
Лекция: Блог для бизнеса
-
Вебинар: Инструменты контентного маркетинга: визуализация контента
-
Лекция: Визуализация контента
-
Лекция: Организация онлайн- и офлайн-событий
-
Лекция: Видеомаркетинг
-
Тест: Особенности визуального конента и видеомаркетинга
-
Лекция: Электронные книги
-
Видео: Обзор эффективных форм маркетингового контента
-
Лекция: Работа с первыми лицами по созданию контента
-
Лекция: Маркетинг прямого отклика. Построение коммуникации посредством электронной почты
-
Самостоятельная работа: Создать контентный план
3. Продвижение контента
-
Видео: Способы бесплатного продвижения на примере вебинара
-
Вебинар: Способы создания страниц приземления (Landing Pages)
-
Лекция: Создание страниц приземления (landing-page)
-
Лекция: Способы рекламного продвижения
-
Лекция: Как создать рекламное объявление в Facebook?
-
Самостоятельная работа: Предложить свой способ продвижения контента
4. Управление и мониторинг
-
Видео: Формирование команды и процессов
-
Лекция: Работа с фрилансерами и удаленными сотрудниками
-
Тест: Особенности работы с фрилансерами
-
Видео: Алгоритм реализации маркетинговой стратегии
-
Самостоятельная работа: Написать техническое задание для фрилансера по производству контента
-
Лекция: План реализации маркетинговой стратегии
-
Видео: Экономическое обоснование проекта по внедрению контентного маркетинга
-
Лекция: Оценка эффективности контента
-
Лекция: Оценка эффективности маркетинговой системы
-
Самостоятельная работа: Создать презентацию проекта по внедрению контентного маркетинга на предприятии