Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Регион
Москва
 
Темы/подтемы
Маркетинг
 
Детали оплаты
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / в Москве

Курсы повышения квалификации для маркетологов, семинары по маркетингу Москва

"Курсы повышения квалификации для маркетологов" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (84)   

По видам обучения:  Семинар   Курсы   Повышение квалификации   Программа переподготовки   Тренинг   Мастер-класс   Программа обучения   Развитие практических навыков   День открытых дверей   Магистратура 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя  Очно-заочная  Модульная  Дистанционная  Заочная 
C открытой датой
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel EduMoney в Центр Бизнес-анализа
Москва 36 000 руб.
14400 EM (40%)
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
C открытой датой
Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами EduMoney в Центр Бизнес-анализа
Москва 36 000 руб.
14400 EM (40%)
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
C открытой датой
Учет риска и неопределенности в бизнес-планировании: метод Монте-Карло в Microsoft Excel EduMoney в Центр Бизнес-анализа
Москва 18 000 руб.
7200 EM (40%)
В нашем тренинге собраны наиболее полезные приложения метода Монте-Карло в бизнесе. Ознакомившись с широким спектром задач, которые позволяет решать имитационное моделирование, Вы будете готовы решить любую задачу, с которой столкнетесь. Фирмы, использующие метод Монте-Карло, экономят огромные деньги и принимают максимально эффективные решения.
C открытой датой
Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение Акция EduMoney в Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
Москва 14 000 руб.
4200 EM (30%)
Эта программа для вас, если вам нужно: изучить, как организован рынок образовательных услуг, какие факторы внешней среды влияют на деятельность образовательной организации. Понять, как выстроить стратегию развития образовательной структуры с учётом текущей конъюнктуры и прогнозов развития индустрии обучения. Освоить технологии продаж образовательных услуг, оценки имиджа и бренда организации и
C открытой датой
Медиапродюсирование в Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
Москва 222 000 руб.
Курс «Медиа-продюсирование» необходим тем, кто хочет узнать, что такое медиапроект и как его создать (в кино, ТВ, радио, Интернете, социальных медиа, сетевых играх, городской навигации).
C открытой датой
Маркетинг в деятельности фирмы в МИМБ, Московский институт международного бизнеса
Москва 18 600 руб.
Программа "Маркетинг в деятельности фирмы" предназначена для руководителей любого звена, маркетологов и всем желающим, кто хочет научиться маркетинговому мышлению. Данная программа является авторской, подготовлена кандидатом наук, профессором, бизнес-консультантом Павловой Ниной Николаевной.
C открытой датой
Директор по маркетингу Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 55 500 руб.
Как быть, если маркетинг и продажи не единое целое в компании? Сколько стоит Ваше online и offline продвижение? И есть ли оно у Вас? Куда и как осваивать новые рынки?
Это и другие вопросы часто задают участники, проходящие курс "Директор по маркетингу"! За 5 дней Вы получите максимально полную информацию о стратегии и тактики, об инструментах продвижения, о выводе продукта на рынки. Теорий может
C открытой датой
B2B-маркетинг: от теории к практике Акция в Эффект - Консалтинг
Москва 25 700 руб.
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; узнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как
C открытой датой
Масштабная филиальная сеть: повышение результативности в Эффект - Консалтинг
Москва 35 000 руб.
Семинар познакомит с технологиями открытия новых филиалов, методами создания, управления и контроля работы филиальной сети, позволит разработать решения по оптимизации работы существующей филиальной сети. Цели семинара: определить эффективные технологии оптимизации управления филиалами; сформулировать действенные методы контроля работы филиалов; выработать решения по оптимизации филиальной сети
C открытой датой
Event-management: организация и проведение мероприятий Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 29 900 руб.
Организация мероприятий давно уже стала профессией, обучение которой ведется на специализированных курсах эвент-менеджеров. На семинаре по организации мероприятий (event-management) вы узнаете, как правильно выбрать формат события, разработать его концепцию и сценарий и рассчитать бюджет.
C открытой датой
Mini-MBA: Клиентский сервис и работа с лояльностью Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 143 000 руб.
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа Mini-MBA "Клиентский сервис и работа с лояльностью" от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и
C открытой датой
Mini-MBA в менеджменте изменений и знаний Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 143 000 руб.
Изменения в подходах, управлении, коммуникациях происходят настолько быстро, что стандартные способы работы перестают действовать. При этом часто не учитывается, что к инновациям, с управленческой точки зрения, могут относиться не только товары и услуги, но и новые внутренние бизнес-процессы, стратегии и модели.
Mini-MBA в управлении изменениями и менеджменте знаний - это возможность за год
C открытой датой
Mini-MBA: Фармацевтический маркетинг Акция в Moscow Business School (MBS)
Москва 143 000 руб.
Фармацевтика - сфера деятельности, в которой спрос на товары и услуги постоянно растет. Mini-MBA в фармацевтическом маркетинге - это возможность за год получить комплексные знания в сферах менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, а также углубленные знания в фармацевтическом бизнесе.
C открытой датой
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я" Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 47 900 руб.
Программа семинара построена исключительно на практическом опыте категорийного менеджмента средних и крупных розничных компаний и рассматривает полный цикл деятельности категорийного менеджера от аналитики до распределения товара на полках. Курс вобрал в себя самые современные инструменты работы категорийного менеджмента, его преимущества и особенности, нюансы и подводные камни.
C открытой датой
Маркетолог-аналитик Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Москва 55 500 руб.
Программа пятидневного тренинга выстроена таким образом, чтобы Вы смогли восполнить пробелы в знаниях и получить необходимые навыки для работы в области оценки маркетинговых проектов и идей.
После прохождения курса Вы научитесь: получать и оперативно обрабатывать информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений; проводить маркетинговые исследования и анализировать их результаты;
C открытой датой
Имидж-технологии и профессиональное продвижение в Высшая школа стилистики
Москва 9 900 руб.
Данная программа позволит понять, что и как нужно делать профессионалу, чтобы раскрыть свой потенциал и реализовать свои возможности в современном мире, основой которого являются коммуникации.
Программа предназначена для тех, кто хотел бы продолжить заниматься своим личным и профессиональным развитием после окончания обучения на других курсах.
C открытой датой
Менеджмент и маркетинг в Taxmasters, УМЦ ГАСИС
Москва 54 000 руб.
Курс профессиональной переподготовки "Менеджмент и маркетинг" включает в себя такие дисциплины как, основы менеджмента, финансовый менеджмент, маркетинг, реклама и PR, логистика. От второго высшего образования курс профессиональной переподготовки выгодно отличает практическая направленность, отсутствие общеобразовательных предметов, высококвалифицированные преподаватели-практики, что дает
C открытой датой
Маркетинговые концепции XXI века в Сити Класс
Москва 2 500 руб.
Цели мастер-класса: ознакомиться с самыми современными маркетинговыми концепциями, оценить практическую применимость каждой из них; по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании; научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность; научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью.
C открытой датой
Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе в Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
Москва 72 000 руб.
Цель программы:  подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса.
В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают современные технологии управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями, основ управления брендом,
C открытой датой
Маркетинг в социальных медиа в Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
Москва 31 000 руб.
Современная аудитория социальных сетей избалована яркими спецпроектами, обилием вирального контента и деликатными персональными ответами на вопросы и жалобы. Чтобы завоевать её лояльность, бренду важно выглядеть живым и умным, умеющим интересно рассказывать, внимательно слушать и быстро реагировать.
Задача специалиста по маркетингу в социальных сетях — продумать стратегию коммуникации с
Страницы  
←предыдущая следующая→


 1  2  3  4  5 
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket