C открытой датой
|
Прогнозирование продаж и финансовых показателей в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Слушатели тренинга получат навыки максимально точного бизнес-прогнозирования с использованием всех основных современных методик. Все эти алгоритмы в ходе тренинга будут совместно с преподавателем реализованы в Excel, что позволит избежать затрат на приобретение дорогостоящего дополнительного программного обеспечения.
|
|
|
C открытой датой
|
Анализ удовлетворенности клиентов/персонала: сбор и анализ данных своими силами
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
36 000 руб. 14400 EM (40%)
|
Поскольку методы анализа удовлетворенности клиентов и персонала совпадают, семинар доступен в двух версиях в зависимости от того, проводится он для маркетологов или специалистов по работе с персоналом.
Анализ удовлетворенности клиентов/сотрудников позволяет повышать лояльность и предупреждать отток клиентов/сотрудников, поэтому требует регулярности. Заказ исследований дорог и, как правило,
|
|
|
C открытой датой
|
Учет риска и неопределенности в бизнес-планировании: метод Монте-Карло в Microsoft Excel
в
Центр Бизнес-анализа
|
Москва
|
18 000 руб. 7200 EM (40%)
|
В нашем тренинге собраны наиболее полезные приложения метода Монте-Карло в бизнесе. Ознакомившись с широким спектром задач, которые позволяет решать имитационное моделирование, Вы будете готовы решить любую задачу, с которой столкнетесь. Фирмы, использующие метод Монте-Карло, экономят огромные деньги и принимают максимально эффективные решения.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг образовательных услуг: брендинг, конкурентоспособность, позиционирование и продвижение
в
Строительный институт технологий и инноваций "Столица"
|
Москва
|
14 000 руб. 4200 EM (30%)
|
Эта программа для вас, если вам нужно: изучить, как организован рынок образовательных услуг, какие факторы внешней среды влияют на деятельность образовательной организации. Понять, как выстроить стратегию развития образовательной структуры с учётом текущей конъюнктуры и прогнозов развития индустрии обучения. Освоить технологии продаж образовательных услуг, оценки имиджа и бренда организации и
|
|
|
C открытой датой
|
Медиапродюсирование
в
Московская высшая школа социальных и экономических наук, МВШСЭН
|
Москва
|
222 000 руб.
|
Курс «Медиа-продюсирование» необходим тем, кто хочет узнать, что такое медиапроект и как его создать (в кино, ТВ, радио, Интернете, социальных медиа, сетевых играх, городской навигации).
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг в деятельности фирмы
в
МИМБ, Московский институт международного бизнеса
|
Москва
|
18 600 руб.
|
Программа "Маркетинг в деятельности фирмы" предназначена для руководителей любого звена, маркетологов и всем желающим, кто хочет научиться маркетинговому мышлению. Данная программа является авторской, подготовлена кандидатом наук, профессором, бизнес-консультантом Павловой Ниной Николаевной.
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Директор по маркетингу
в
Русская Школа Управления, РШУ
|
Москва
|
55 500 руб.
|
Как быть, если маркетинг и продажи не единое целое в компании? Сколько стоит Ваше online и offline продвижение? И есть ли оно у Вас? Куда и как осваивать новые рынки?
Это и другие вопросы часто задают участники, проходящие курс "Директор по маркетингу"! За 5 дней Вы получите максимально полную информацию о стратегии и тактики, об инструментах продвижения, о выводе продукта на рынки. Теорий может
|
|
|
C открытой датой
|
B2B-маркетинг: от теории к практике
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
25 700 руб.
|
Участники семинара научатся ориентироваться на своих целевых клиентов, правильно осуществлять мониторинг рынков, анализировать коммерческие показатели; узнают, какие методы и инструменты продвижения работают на B2B-рынке, а на какие тратить время и бюджет не стоит; смогут определить, какие из доступных в Интернет маркетинговых инструментов подходят именно для вашей компании; поймут, как
|
|
|
C открытой датой
|
Масштабная филиальная сеть: повышение результативности
в
Эффект - Консалтинг
|
Москва
|
35 000 руб.
|
Семинар познакомит с технологиями открытия новых филиалов, методами создания, управления и контроля работы филиальной сети, позволит разработать решения по оптимизации работы существующей филиальной сети. Цели семинара: определить эффективные технологии оптимизации управления филиалами; сформулировать действенные методы контроля работы филиалов; выработать решения по оптимизации филиальной сети
|
|
|
C открытой датой
|
Event-management: организация и проведение мероприятий
в
Русская Школа Управления, РШУ
|
Москва
|
29 900 руб.
|
Организация мероприятий давно уже стала профессией, обучение которой ведется на специализированных курсах эвент-менеджеров. На семинаре по организации мероприятий (event-management) вы узнаете, как правильно выбрать формат события, разработать его концепцию и сценарий и рассчитать бюджет.
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA: Клиентский сервис и работа с лояльностью
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Программы лояльности являются одним из наиболее развитых инструментов улучшения и сохранения отношений с клиентами. Программа Mini-MBA "Клиентский сервис и работа с лояльностью" от Moscow Business School направлена на развитие таких качеств, как коммуникабельность, стрессоустойчивость, оперативность мышления при возникающих конфликтных ситуациях. В программе удачно соединены простота изложения и
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA в менеджменте изменений и знаний
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Изменения в подходах, управлении, коммуникациях происходят настолько быстро, что стандартные способы работы перестают действовать. При этом часто не учитывается, что к инновациям, с управленческой точки зрения, могут относиться не только товары и услуги, но и новые внутренние бизнес-процессы, стратегии и модели.
Mini-MBA в управлении изменениями и менеджменте знаний - это возможность за год
|
|
|
|
|
C открытой датой
|
Mini-MBA: Фармацевтический маркетинг
в
Moscow Business School (MBS)
|
Москва
|
143 000 руб.
|
Фармацевтика - сфера деятельности, в которой спрос на товары и услуги постоянно растет. Mini-MBA в фармацевтическом маркетинге - это возможность за год получить комплексные знания в сферах менеджмента, маркетинга, финансов, управления персоналом и проектами, а также углубленные знания в фармацевтическом бизнесе.
|
|
|
C открытой датой
|
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент от "А" до "Я"
в
Русская Школа Управления, РШУ
|
Москва
|
47 900 руб.
|
Программа семинара построена исключительно на практическом опыте категорийного менеджмента средних и крупных розничных компаний и рассматривает полный цикл деятельности категорийного менеджера от аналитики до распределения товара на полках. Курс вобрал в себя самые современные инструменты работы категорийного менеджмента, его преимущества и особенности, нюансы и подводные камни.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетолог-аналитик
в
Русская Школа Управления, РШУ
|
Москва
|
55 500 руб.
|
Программа пятидневного тренинга выстроена таким образом, чтобы Вы смогли восполнить пробелы в знаниях и получить необходимые навыки для работы в области оценки маркетинговых проектов и идей.
После прохождения курса Вы научитесь: получать и оперативно обрабатывать информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений; проводить маркетинговые исследования и анализировать их результаты;
|
|
|
C открытой датой
|
Имидж-технологии и профессиональное продвижение
в
Высшая школа стилистики
|
Москва
|
9 900 руб.
|
Данная программа позволит понять, что и как нужно делать профессионалу, чтобы раскрыть свой потенциал и реализовать свои возможности в современном мире, основой которого являются коммуникации.
Программа предназначена для тех, кто хотел бы продолжить заниматься своим личным и профессиональным развитием после окончания обучения на других курсах.
|
|
|
C открытой датой
|
Менеджмент и маркетинг
в
Taxmasters, УМЦ ГАСИС
|
Москва
|
54 000 руб.
|
Курс профессиональной переподготовки "Менеджмент и маркетинг" включает в себя такие дисциплины как, основы менеджмента, финансовый менеджмент, маркетинг, реклама и PR, логистика. От второго высшего образования курс профессиональной переподготовки выгодно отличает практическая направленность, отсутствие общеобразовательных предметов, высококвалифицированные преподаватели-практики, что дает
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговые концепции XXI века
в
Сити Класс
|
Москва
|
2 500 руб.
|
Цели мастер-класса: ознакомиться с самыми современными маркетинговыми концепциями, оценить практическую применимость каждой из них; по-новому взглянуть на роль маркетинга в структуре бизнеса компании; научиться оценивать эффективность затрат на маркетинговую активность; научиться избегать наиболее распространенных ошибок, связанных с маркетинговой деятельностью.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинговые коммуникации в фармацевтическом бизнесе
в
Высшая школа экономики. Институт коммуникационного менеджмента (ИКМ)
|
Москва
|
72 000 руб.
|
Цель программы: подготовка специалистов, обладающих профессиональными знаниями, умениями и навыками в области современных технологий маркетинга и менеджмента фармацевтического бизнеса.
В процессе обучения слушатели получают необходимые знания в области фармацевтического маркетинга, изучают современные технологии управления маркетингом и маркетинговыми исследованиями, основ управления брендом,
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг в социальных медиа
в
Академия интернет-маркетинга Ашманов и Партнеры
|
Москва
|
31 000 руб.
|
Современная аудитория социальных сетей избалована яркими спецпроектами, обилием вирального контента и деликатными персональными ответами на вопросы и жалобы. Чтобы завоевать её лояльность, бренду важно выглядеть живым и умным, умеющим интересно рассказывать, внимательно слушать и быстро реагировать.
Задача специалиста по маркетингу в социальных сетях — продумать стратегию коммуникации с
|
|
|