30.11.2023
|
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн
в
Институт дополнительного образования и кадровых ресурсов, ЧУ ДПО
|
Новокузнецк
|
5 800 руб. 1740 EM (30%)
|
Знание графического редактора Photoshop является одним из обязательных требований к образованию фотохудожников, дизайнеров, веб-дизайнеров, верстальщиков, а также профессионалов в издательской отрасли.
|
|
|
29.11.2023
|
Реклама и маркетинг
в
Galaxeon, центр компьютерных технологий и бизнеса
|
Барнаул
|
9 600 руб.
|
По окончании обучения на курсах менеджер по рекламе и pr выпускники смогут самостоятельно организовывать и проводить всевозможные PR-акции, пресс-конференции, брифинги и презентации, будут владеть способами гармонизации отношений с печатью, радио и телевидением и т.д. Методы обучения на курсах менеджер по рекламе и pr основаны на активном вовлечении слушателей в учебный процесс с использованием
|
|
|
15.12.2023
|
Специалист по рекламе и продвижению в медицине
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Курс рассчитан на ра звитие компетентности участников в области маркетинга, рекламы и PR услуг медицинских учреждений. Продвижение клиники, медицинских услуг, защита репутации PR- средствами. Обучение работать с кризисными ситуациями и управлять мнением пациентов и широкой общественности.
|
|
|
08.12.2023
|
Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Pоссия
|
32 900 руб.
|
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании.
|
|
|
20.12.2023
|
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ
в
Бизнес-школа ITC Group
|
Санкт-Петербург
|
32 900 руб.
|
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
|
|
|
20.06.2024
|
Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих общественных организациях
в
Центр современного медиаменеджмента
|
Москва
|
114 000 руб.
|
Институт государственной службы и управления РАНХиГС проводит набор на программу профессиональной переподготовки "Управление цифровыми медиакоммуникациями и PR в государственных, коммерческих и общественных организациях".
|
|
|
|
 |
08.12.2023
|
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
|
|
|
05.12.2023
|
Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
14 950 руб. 4485 EM (30%)
|
Корпоративная культура является важным звеном в деятельности большинства социально ответственных компаний и неотъемлемым компонентом успешной стратегии развития. Она базируется на главных ориентирах и ценностях, которых придерживается компания при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами, и служит не просто внешним проявлением сложившихся правил, но и является мощным инструментом
|
|
|
07.12.2023
|
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций
в
Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
|
Санкт-Петербург
|
9 500 руб. 2850 EM (30%)
|
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
|
|
|
12.12.2023
|
Работа с обращениями граждан: современные технологии и повышение эффективности
в
ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
|
Санкт-Петербург
|
43 600 руб.
|
На курсе рассматриваются современные технологии в работе с обращениями граждан, расширение каналов коммуникаций, общение со СМИ и работе в публичном пространстве, правила рассмотрения и подготовки ответов на сложные обращения граждан, особенности их документального оформления, порядок хранения документов и дел с обращениями, отчетность по обращениям.
|
|
|
C открытой датой
|
PR-коммуникации
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
6 000 руб.
|
Цель: систематизация и углубление профессиональных знаний, освоение новых знаний, обеспечивающих совершенствование профессиональных компетенций в профессиональной деятельности.
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг, реклама и связи с общественностью, копирайтер
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
15 700 руб. 4710 EM (30%)
|
Познакомить слушателей с современными концепциями маркетинга, научить проводить маркетинговые исследования и разрабатывать отдельные разделы маркетингового плана.
|
|
|
|
 |
C открытой датой
|
Реклама и связи с общественностью
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Получение слушателями профессиональных знаний для осуществления деятельности в области рекламы и связей с общественностью.
|
|
|
C открытой датой
|
Журналистика и PR
в
Единый Центр Подготовки Кадров
|
Pоссия
|
15 000 руб.
|
Формирование и расширение профессиональных компетенций, необходимых для выполнения профессиональных задач.
|
|
|
C открытой датой
|
Реклама и связи с общественностью
в
Международный университет профессиональных инноваций, МУПИ
|
Pоссия
|
18 900 руб. 5670 EM (30%)
|
Цель образовательной программы: подготовка квалифицированных кадров, которые будут востребованы на рынке управления бизнес-коммуникациями.
|
|
|
C открытой датой
|
Взаимодействие со средствами массовой информации в органах власти и учреждениях
в
Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
|
Санкт-Петербург
|
9 800 руб.
|
В ходе обучения вы узнаете, как наладить взаимовыгодное сотрудничество со средствами массовой информации, завоевать уважение и доверие журналистов. Отдельное внимание уделите вопросам создания информационных поводов и подготовке материалов официально-делового стиля. Разберетесь в нюансах организации мероприятий с участием СМИ. Опытные эксперты расскажут, какие каналы передачи официальной
|
|
|
C открытой датой
|
Технология рекламы
в
Будь в курсе, учебный центр
|
Санкт-Петербург
|
3 000 руб.
|
Приглашаем на тренинг "Технология рекламы".
|
|
|
C открытой датой
|
Маркетинг
в
Государственная академия промышленного менеджмента имени Н.П. Пастухова
|
Ярославль
|
36 000 руб.
|
Если вам необходимо освоить маркетинг «с нуля» и заниматься изучением рынка, исследовать потребительский спрос на товары и услуги, профессионально определять цену и грамотно выбирать каналы продвижения, если вас интересуют рекламные и PR-технологии, работа с клиентом и приемы продаж, тогда эта программа – для вас!
|
|
|
C открытой датой
|
Контент продающий мероприятие
в
Event University
|
Pоссия
|
10 000 руб.
|
Почему некоторых эвентеров не воспринимают достаточно серьезно? И как с порога произвести впечатление “Делового партнера”? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдете в этом авторском курсе.
|
|
|
C открытой датой
|
Продюсирование и PR
в
Московский Центр Профессионального Образования при ТТЦ Останкино
|
Москва
|
17 000 руб.
|
Московский Центр Профессионального Образования при телецентре "Останкино" представляет новый авторский обучающий курс по пиару, маркетингу и продюсированию от основателя международного PR-агентства и собственного глянцевого журнала - Ивана Ирбиса.
|
|
|