1 день
-
Прилёт и встреча участников в аэропорту
-
Рабочая встреча с организаторами, обсуждение плана обучения, регистрация индивидуальных пожеланий
-
Свободное время: обзорная поездка по городу Нижний Новгород, информация о городе (магазины, рестораны, достопримечательности и т.д.)
2 день
7.00-9.00 Завтрак в отеле
9.00-9.15 Сбор в лобби отеля. Трансфер в Конференц-зал
9.30-11.30 Семинар " Управление рекламной деятельностью на предприятии"
Основные вопросы: Менеджер по рекламе и PR: ключевые компетенции Управление рекламной службой на предприятии Государственное регулирование рекламной деятельности
12.00-13.30 Бизнес-ланч в одном из ресторанов г. Нижнего Новгорода
14.00-17.30 Продолжение семинара " Управление рекламной деятельностью на предприятии " ( + кофе-брейк)
Основные вопросы: Место PR в системе маркетинговых коммуникаций Каналы коммуникации и инструменты PR. Организация эффективных PR и рекламных мероприятий
Практические задания
1. Разработка брифа для рекламного агентства.
2. Изучение нормативно-правовых документов, регламентирующих рекламную деятельность и PR.
3. Разработка плана Event-мероприятия.
4. Оценка эффективности рекламной акции.
5. Написание пресс-релиза.
17:30 — 19:30 — Дополнительная экскурсия (по желанию)
Свободное время
Ужин в традиционном ресторане (дополнительно)
3 день
7.00-9.00 Завтрак в отеле
9.00-9.15 - Сбор в лобби отеля. Трансфер в Конференц-зал
9.30-11.30 Семинар " Управленческие решения в сфере разработки рекламного продукта "
Основные вопросы: BTL и стимулирование сбыта, рекламный текст как инструмент продвижения.
12.00-13.30 Бизнес-ланч в традиционном ресторане г.Нижнего Новгорода
14.00-17.30 Продолжение семинара " Управленческие решения в сфере разработки рекламного продукта"
Основные вопросы: реклама и PR в Интернете. Продвижение бизнеса в соцсетях. Медиапланирование: основные термины и показатели Media-Relations. GR. IR
Практические задания:
1. Разработка сценария промо-акции.
2. Анализ рекламных текстов, заголовков.
3. Разработка рекламного сообщения.
4. Решение задач по медиапланированию.
5. Составление медиаплана на основе брифа.
17:30 — 19:30 — Дополнительная экскурсия (по желанию)
Свободное время
Ужин в традиционном ресторане (дополнительно)
4 день
7.00-9.00 Завтрак в отеле
9.00-10.30 - Сбор в лобби отеля. Трансфер в г.Городец. Один из самых древних городов России. Он был основан в XII веке.
10.30-12.00 Прогулка по городу. Посещение Музейно-туристического комплекса "Город мастеров".
12.00-13.30 Бизнес-ланч в традиционном ресторане г.Городец
13.30-16.00 Музей самоваров, Музей "Дом графини Паниной"
16.00-17.30 Трансфер в г.Нижний Новгород Свободное время Ужин в традиционном ресторане (дополнительно)
5 день
7.00-9.00 Завтрак в отеле
9.00-9.15 - Сбор в лобби отеля.
9.30-12.00 Посещение рекламного агентства г. Нижнего Новгорода. Мастер-класс с ведущими практиками в области рекламы и PR, круглый стол, дискуссия .
12.00-13.30 Бизнес-ланч в традиционном ресторане г.Нижнего Новгорода
14.00-17.30 Посещение Канатной дороги г.Нижнего Новгорода
17:30 — 19:30 — (По желанию, дополнительно ) Речная прогулка по р.Волга. в зависимости от сезона
Свободное время
Ужин в традиционном ресторане (дополнительно)
6 день
-
Завтрак в отеле
-
Дополнительная поездка по региону с. Б.Болдино, с. Дивеево (по желанию, дополнительно). Выезд из отеля Трансфер участников в аэропорт
В результате обучения вы:
-
узнаете новые методы и приемы стимулирования потребителей
-
определите новые конкурентные преимущества вашей компании на рынке
-
получите инструменты для оперативной оценки эффективности рекламы и PR
-
получите сертификат повышения квалификации
В стоимость включено:
-
семинары и презентации
-
методические материалы
-
проживание в отеле 4* в номерах по два человека
-
питание: завтрак и обед
-
ознакомительные поездки по региону: г.Нижний Новгород, г.Городец
-
услуги куратора и переводчика
-
приглашения на обучение для получения визы
-
трансферы
-
именной сертификат участника
В стоимость не включено:
-
авиа/жд билеты
-
стоимость консульского сбора на визу
-
страховка