У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыДоступное образованиеПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию

Вы на первой полосе: как самостоятельно запустить PR-кампанию

Zillion Zillion (6.04) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Целевая аудитория
Стартаперы, которые хотят узнать, как продвигать проект собственными силами, владельцы малого бизнеса, у которых ограничен бюджет на рекламу и PR, владельцы среднего бизнеса, у которых ограничен бюджет на рекламу и PR.
Преподаватель
Джамиля Сайрамова - владелец PR агентства Wild PR.
Анонс программы
Все без исключения бизнесмены, в том числе начинающие, уверены, что их бизнесу нужен PR, чтобы получать больше заказов и, соответственно, больше прибыли. Однако PR влияет на продажи косвенно, т.к. его основная цель — создание популярности. Когда марка популярна, о ней знает больше людей, значит, вероятность того, что ваш продукт купят — больше. На мастер-классе предприниматели узнают правду о PR, узнают, какие задачи он решает, что нужно делать, чтобы PR был действительно эффективным и помогал в решении бизнес-целей.
Описание программы
  • Что такое PR, в чем его основное отличие от рекламы.
  • Что нужно для того, чтобы выходить в СМИ: как искать инфрмационные поводы, как находить темы, как правильно писать пресс-релизы.
  • Тонкости профессии пиарщика: из чего состоит его день и как получаются публикации.
Время: c 16:00 до 18:00.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
8 (49 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
Рекомендовать курс друзьям
 
 
Похожие мероприятия
Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 6 000 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 22 000 руб.

PR-коммуникации Дистанционная Pоссия 6 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2022 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию