руб. 13,690.00
за 48 ак. часов 1.5 месяц
1. Основы коммуникации в связях с общественностью.
2. Воздействие средств коммуникации на процесс становления и развития PR - public relations.
§ Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), ...
§ Электронные СМИ: телевидение (стандартное классическое, кабельное, спутниковое, ТВЧ), радио (эфирное, кабельное, через Интернет), видео носители, компьютеры, компьютерные сети и банки информации. Использование “интернет” в “public relations”. Корпоративные “Web-site”. Интранет и экстранет.
§ Технические СМИ - печать, (газеты, журналы), информационные агентства, информационные РR-сети, полиграфия и книгоиздательское дело, телефон и сотовая связь, телеграф, факсимильная и пейджинговая связь, кинематограф.
3. Концепция взаимодействия с целевой и ключевой аудиториями
4. Практика использования средств коммуникации в связях с
§ Оперативные рабочие информационные документы: пресс-релиз (анонсирующий, промежуточный, итоговый, корпоративный, hard copy/soft copy), информационная справка (бэкграунд), пресс-кит, заявление для печати, интервью для печати (очное, заочное, комбинированное, виртуальное), информационный бюллетень (newsletter), квартальный информационно-аналитический отчет, заявка клиента на РR-услуги (PR-brief), биографическая справка, пресс-досье, пресс - клиппинг, аналитическая справка, статья опровержение, “красная папка кризисного реагирования (“Red forlder”)”, приглашение на РR-мероприятие, распечатка баз данных целевых СМИ и аудиторий, сценарий РR-мероприятия, анкеты и опросные листы, фотоподборки и фоторепортажи.
§ Имиджевые корпоративные документы: презентационный буклет, корпоративная (фирменная) многотиражная газета, буклет “Профиль фирмы”, Годовой отчет, Письмо к акционерам, история (летопись) фирмы, биография высшего руководства, слайдовый видеофильм или компьютерная презентация, портфолио.
5. Отношения со средствами массовой информации (“Media relations”).
6. Специальные и promotion PR-мероприятия.
7. Корпоративные “public relations”: управление репутацией.
8. Связи с общественностью в области финансов.
9. Связи с общественностью в области политики.
10. Управление кризисными и проблемными ситуациями.
11. Международные “public relations”.
Зачет (собеседование).
Санкт-Петербург, м.Технологический институт, ул.Серпуховская, 10А
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения