У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык

Психология рекламы и PR. Невербальные методы воздействия. Соционика, НЛП, психолингвистика, метаязык: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 24 900 руб.

руб. 24,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
24.05.2021 - 25.05.2021
02.08.2021 - 03.08.2021
08.11.2021 - 09.11.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты по рекламе и PR; маркетологи; консультанты в магазинах и менеджеры по продажам; арт-директора; копирайтеры и креаторы; руководители компаний.
Анонс программы
Вы узнаете: как определить место компании на рынке. Какие бывают потребители и почему их нужно "посчитать". Как воспринимают информацию разные люди. Как мотивировать потребителей принимать нужное вам решение. Как усилить воздействие рекламного сообщения.
Описание программы

Часть 1. Академическая составляющая
 
1. Реклама и PR - из чего состоит наука влияния на потребителя

  • Прикладные дисциплины и их место в разработке кампании

2. Реклама/PR - это наука или искусство

  • Как оценивают рекламу. Что читается удачным решением, а что провалом

3. Основная терминология. Необходимый словарный запас специалиста по рекламе и PR

Часть 2. Объект рекламного воздействия
 
1. Введение в науку о потребителях

  • Зачем необходимо знать покупателя "в лицо".
  • Как проводят сегментирование аудитории. Методы оценки и расчета
  • К каким ошибкам приводит неправильно определенная целевая аудитория

2. Основные типы классификации потребителей.

  • Социо-демографические характеристики
  • Сегментирование по целям и задачам аудитории
  • Другие возможные типы потребителей.
    • Соционические типажи
    • Психотипы

3. Позиционирование. ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205

Бизнес-школа ITC Group
Москаленко Настасья
info@itctraining.ru
Лиговский проспект, д. 73, БЦ "Лиговка", оф. 205
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию