руб. 0.00
Сложная ситуация на рынке не должна негативным образом отражаться на обслуживании Ваших клиентов. При неизбежном падении спроса потребители выбирают те компании, с которыми им наиболее комфортно работать. И выбор будет неизмеримо сложнее, чем еще полгода назад. Продуктов меньше, конкуренты все «голоднее», клиентов надо активнее «обрабатывать», не роняя достоинства и репутации своей компании, не причиняя ущерб долгосрочному имиджу. В этом практически нельзя убедить персонал, его можно только приучить. И в том числе – натренировать.
Мы можем обсудить детали нашего опыта и предлагаемых решений в ходе презентации. Приглашаем к сотрудничеству!
Москва,
Выиграть грант Вы можете выиграть грант на обучениеУзнать, как получить грант
Город
Последняя или будущая должность
Ваше имя
Электронная почта
Телефон
Пароль
Текст сообщения