У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании

Конкурентный сервис. Создание конкурентного преимущества через укрепление репутации компании: Тренинг

Premium-Expert Premium-Expert (0.03) Рейтинг компании Москва не указана

руб. 0.00

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Корпоративные
Анонс программы
В сегодняшних условиях мы предлагаем обратить внимание на ряд наших программ, в наибольшей степени ориентированных на развитие отношений с клиентами, совершенствование техники ведения коммерческих переговоров, усиление сервисных установок и гибкости менеджеров, работающих с клиентами.
Описание программы

Сложная ситуация на рынке не должна негативным образом отражаться на обслуживании Ваших клиентов. При неизбежном падении спроса потребители выбирают те компании, с которыми им наиболее комфортно работать. И выбор будет неизмеримо сложнее, чем еще полгода назад. Продуктов меньше, конкуренты все «голоднее», клиентов надо активнее «обрабатывать», не роняя достоинства и репутации своей компании, не причиняя ущерб долгосрочному имиджу. В этом практически нельзя убедить персонал, его можно только приучить. И в том числе – натренировать.

  • При подготовке проектов в области сервиса и эффективной коммуникации с клиентом вы можете опереться на наш более чем 10-летний опыт организации сервисных программ, реализованных для различных типов бизнеса.
  • Их объединяет: высочайший уровень требований к сервисным качествам персонала и значительный вклад стиля коммуникации сотрудников фронт-офиса в формирование позитивного имиджа ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Москва,

Premium-Expert
agent@onpremium.ru
+7 49 показать номер
 
Подать заявку
При заявке через сайт скидка 3%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 0.03 руб. (3%)
 
 
Похожие мероприятия
Типология клиентов в продажах и сервисе Очная/дневная Санкт-Петербург 20 000 руб.

Эффективная работа с клиентами. Сопровождение и развитие постоянных клиентов Очная/дневная Санкт-Петербург 32 000 руб.

Эффективный сервис и работа с клиентом Очная/дневная Санкт-Петербург 26 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в Москве
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию