У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Как клиентские сообщества помогают бизнесу

Как клиентские сообщества помогают бизнесу

Webinar.ru Webinar.ru (0.59) Рейтинг компании Pоссия бесплатно

руб. 0.00

Даты проведения
25.04.2013 - 25.04.2013
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Вебинар
Преподаватель
Андрей Камаровский - директор по исследованиям и аналитике SMM3, Евгений Васюк -  директор по маркетингу Copiny
Анонс программы
На вебинаре будут подробно рассмотрены выгоды организации клиентских сообществ, а также представлены практические истории успеха российских компаний.
Описание программы

Начало в 16:00 мск (длительность: 90 минут)

Содержание:

Ценности клиентских сообществ.

Спикер: Андрей Камаровский, директор по исследованиям и аналитике SMM3

1. Роль "народных экспертов" в клиентских сообществах.

2. Ключевые ценности клиентских сообществ: peer-to-peer и самообслуживание клиентов.

3. Как долго формируются эффективные сообщества клиентов?

4. Почему сильные клиентские сообщества нельзя вырастить без оптимизации продуктов и бизнес-процессов?

Организация клиентских сообществ в интернете. Опыт российских банков.

Спикер: Евгений Васюк, директор по маркетингу Copiny.

1. Уральский банк реконструкции и развития создал сообщество клиентов на сайте и достиг уровня самообслуживания клиентов в 60%. Отток клиентов снизился на 2,8%.

2. Как клиентское сообщество помогает организовать эффективную поддержку в сети и повысить лояльность клиентов. Опыт Совкомбанка.

Контактная информация

Pоссия, http://webinar.ru/open_webinars/webinar-24655/

Webinar.ru
http://webinar.ru/open_webinars/webinar-24655/
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 
 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по продажам. 1С: Управление торговлей 8.3 Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

1С: Бухгалтерия 8.3. Налоги. Отчётность. Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию