Содержание программы:
Паблик Рилейшнз: основные понятия, место в современных бизнес процессах
История возникновения и сферы применения ПР. Место ПР в современных коммуникативных процессах. Место ПР в современных бизнес процессах.
Технологии взаимодействия со СМИ
Технология организации взаимодействия со СМИ. Выбор коммуникативных каналов. Мониторинг СМИ. Подготовка пресс-релиза. Виды ПР - текстов. Анализ информационных поводов.
Базовые технологии эффективной ПР - деятельности
Организация и проведение специальных мероприятий.
Спонсорство, меценатство, благотворительные акции.
Работа в кризисных информационных потоках.
Внутрифирменные технологии ПР
Пространство корпоративных отношений. Внутренние коммуникативные каналы. Корпоративная культура. Корпоративные праздники, как эффективный способ внутрифирменной коммуникации.
Корпоративный имидж организации
Основные компоненты корпоративного имиджа; корпоративные стандарты: миссия, философия, видение, легенды; особенности формирования и поддержания.
Планирование и способы реализации ПР - кампании
Стратегическое и проектное планирование ПР - деятельности. Алгоритм проведения ПР - кампании. Методы оценки эффективности ПР - проектов. Анализ эффективных ПР - проектов. Бюджетирование ПР - деятельности.
Участники обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике семинара.