Цель (задачи тренинга):
-
аудит ежедневных рабочих коммуникаций участников тренинга,
-
знакомство с инструментами деятельности эффективного менеджера,
-
отработка новых знаний в учебных ситуациях.
Формы работы: дискуссии, опросники, кейсы, презентации, ролевые игры, упражнения. До 80% тренинга базируется на практических заданиях.
Краткое содержание программы тренинга:
Основы письменной коммуникации – Оформление стандартного письма. Адрес, дата, обращение, окончание, подпись, приложение. Специальные почтовые отправления. Цель письма. Текст письма. Общие правила. Некоторые примеры деловой переписки. Сопроводительное письмо к контракту.
Электронная коммуникация – Роль электронных коммуникаций в компаниях. Электронные коммуникации внутри компании, их классификация в зависимости от величины и сложности. Преимущества и недостатки электронных коммуникаций. Проблема связи между центральным офисом и филиалами или подразделениями.
Деловой этикет – Понятие делового этикета. Основные правила поведения на работе. Деловые встречи, их проведение и описание особенности. Этикет деловой переписки.
Стандарты оформления письма – Общие сведения об этической культуре. Сущность, история развития и основные заповеди делового этикета. Основные требования к деловой переписке и протоколу.
Что в результате приобретут участники:
-
посмотрят на свою деятельность со стороны,
-
проанализируют слабые и сильные стороны ежедневных коммуникаций,
-
узнают новые технологии делового взаимодействия,
-
расширят компетенции,
-
приобретут опыт многоуровневого подхода к решению одной задачи,
-
зафиксируют теоретические знания в учебных ситуациях,
-
получат эмоциональный подъем для новых успехов на рабочем месте.
Продолжительность тренинга: от 3 часов до 1 дня (* зависит от условий заказчика).
Рекомендованное количество участников: до 12 человек.
Стоимость для группы: рассчитывается индивидуально для каждой группы. Зависит от времени тренинга, места расположения площадки, продолжительности обучения и количества участников. Стандартная стоимость тренинга на территории заказчика в г. Москва для группы из 10 человек составляет 60 000 рублей/один тренинг-день в будни, 40 000 рублей/один тренинг-день выходного дня.
В стоимость входит: предтренинговая подготовка (уточнение целей обучения на встрече с заказчиком, анализ знаний сотрудников, согласование программы под потребности компании), тренинг (работа тренера/ров, раздаточные материалы, сертификаты участникам), постренинговая поддержка (оценка эффективности обучения, отчет о проведенном тренинге и рекомендации для отработки полученных знаний в повседневной деятельности).