У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала

Стандарты сервиса. Как повысить эффективность сервисного персонала: Тренинг

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 23 900 руб.

руб. 23,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
12.04.2021 - 13.04.2021
12.07.2021 - 13.07.2021
11.10.2021 - 12.10.2021
13.12.2021 - 14.12.2021
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная; Online
Вид мероприятия: Тренинг
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты, работающие в сфере обслуживания.
Анонс программы
Цель тренинга - развитие у участников навыков: создания рабочего настроя и подготовки к обслуживанию клиентов; установления контакта; работы со сложными, конфликтными клиентами; точного выявления запроса клиента; убедительной презентации своей услуги/ товара; работы с сомнениями, вопросами и возражениями клиента; установления долгосрочных партнерских отношений с клиентом; доброжелательного завершения контакта;  формирование у участников представления о преимуществах клиентоориентированного сервиса;  повышение конкурентоспособности компании за счет повышения профессионализма сотрудников.
Описание программы

1. Стандарты профессионального сервиса.

  • Примеры плохого и хорошего сервиса.
  • Этапы продаж сервиса.

Понимание роли продавца услуг.

  • Где происходит продажа.
  • Внутреннее позиционирование компании:
    • Выделение устойчивых конкурентных преимуществ
    • Особенности восприятия услуг клиентом.
    • Потребительские свойства услуг.

Групповое обсуждение с участниками.

2. Корпоративные нормы работы с клиентами.

  • Эмоциональный настрой.
  • Внешний вид.
  • Правила поведения по отношению к клиенту.
  • Правило 3-х "плюсов".

Групповое обсуждение с участниками.

3. Установление оптимального контакта с клиентом.

  • Зрительный контакт.
  • Жесты и движения.
  • Словесное приветствие.
  • Методы привлечения внимания.

Упражнения, кейсы. 

4.Техники активного слушания.

  • Дословное повторение.
  • Перефразирование.
  • Интерпретация.

Разбор кейсов от ...

Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка»

Бизнес-школа ITC Group
Ольга Тронза
info@itctraining.ru
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 73, БЦ «Лиговка»
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Менеджер по туризму. Организация и управление туристическим бизнесом Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 10 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

1С: Управление торговлей 8.3. Склад. Розница. Оптовая торговля Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 200 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию