У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ

Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Санкт-Петербург 32 900 руб.

руб. 32,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
27.11.2023 - 28.11.2023
20.12.2023 - 21.12.2023
12.02.2024 - 13.02.2024
18.03.2024 - 19.03.2024
02.05.2024 - 03.05.2024
24.06.2024 - 25.06.2024
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Очная/дневная
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты пресс- и PR-служб, журналистов, маркетологи, бизнесмены и политики.
Анонс программы
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
Описание программы

1. Теоретическая информация.

  • Что такое информация.
  • Каналы и схемы коммуникации.
  • Кто такой реципиент.
  • Чем информационный повод отличается от новости.
  • Как распространяется информация.
  • Практическая отработка схем коммуникации.

2. Информационное поле.

  • Что такое информационное поле.
  • Информационный шум.
  • Как создать и поддерживать информационное поле.
  • Зачем это нужно компании.
  • Коррективы информационного пространства компании.

3. Информационная кампания (ИК).

  • Чем ИК отличается от рекламной и прочих кампаний.
  • Кто должен разрабатывать ИК.
  • Чеклист ИК.
  • Оценка эффективности ИК.
  • Примеры ИК.
  • Конкурентная борьба в информационном поле.
  • Как получить максимум эффективности от хэдлайнера.

4. Информационный повод.

  • Как увидеть информационный повод.
  • Как создать информационный повод.
  • Что делать, если нет новости.
  • Разработка информационного повода.
  • Инъекция ...
Подробнее о программе
Контактная информация

Санкт-Петербург, Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group

Бизнес-школа ITC Group
Екатерина Кривова
info@itctraining.ru
Лиговский пр., 73, бизнес-школа ITC Group
8 (80 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Связи со СМИ и общественностью в работе местных органов власти, государственных и муниципальных учреждений Очная/дневная Новосибирск 26 950 руб.

Организация эффективной работы пресс-службы Очная/дневная Новосибирск 26 450 руб.

Управление маркетингом Очная/дневная Санкт-Петербург 30 000 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в Санкт-Петербурге
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию