У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / Маркетинг / Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров

Фармацевтический маркетинг: продвижение фармацевтических товаров: Семинар

Бизнес-школа ITC Group Бизнес-школа ITC Group (2.16) Рейтинг компании Pоссия 32 900 руб.

руб. 32,900.00

за 16 ак. часов 2 дня

Даты проведения
02.11.2023 - 03.11.2023
08.12.2023 - 09.12.2023
10.01.2024 - 11.01.2024
05.02.2024 - 06.02.2024
20.03.2024 - 21.03.2024
Уточните расписание у организатора.
Возможно он не успел обновить расписание.
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Семинар
Тип мероприятия: Открытые; Корпоративные
Целевая аудитория
Специалисты по маркетингу, рекламе и PR фармацевтического рынка; директора и собственники аптек.
Анонс программы
В основе курса - развитие компетентности участников в области фармацевтического маркетинга, продвижения фармацевтических товаров на рынок. Слушатели получают базовые профессиональные компетенции и навыки менеджера, необходимые для эффективного коммуникационного менеджмента медицинской организации, в том числе управления интегрированными и маркетинговыми коммуникациями в фармацевтической компании. Помимо этого, слушатели осваивают инструменты личного самосовершенствования и развития лидерского потенциала
Описание программы

1. Маркетинговые исследования для определения потенциала и емкости рынка.

  • Особенности методов и технологий маркетинга, которые применяются для продвижения фармацевтических товаров в России и за рубежом.
  • Открытые источники информации.
  • Методы сбора информации.
  • Методы оценки региона, города, района.
  • Правила и методы сегментации для определения потребительского потенциала.
  • Схема охвата целевой аудитории и выбор партнеров с учетом коммерческих задач и ресурсов на продвижение товаров.

2. Особенности оценки потребительского потенциала розничной точки.

  • Структура целевой аудитории района города, улицы.
  • Характеристика трафика относительно формата точки продаж.
  • Индикаторы для определения рыночного ценообразования товаров.
  • Определение товарной матрицы – базовых групп товаров, сезонных, товаров конкурентного преимущества, новинки.
  • Прогноз сезонного спроса на товарные группы.

3. Сегментация и оценка каналов ...

Подробнее о программе
Контактная информация
Бизнес-школа ITC Group
Васильева Диана
post@itctraining.ru
+7981 показать номер
 
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы по маркетингу
Курсы по маркетингу в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию