У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / 10 основных PR-инструментов: секреты применения

10 основных PR-инструментов: секреты применения: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Начинающим пиарщикам и маркетологам; Опытным пиарщикам и менеджерам по маркетингу – вы узнаете секреты применения десяти основных инструментов; Владельцам компаний, CEO– вы поймете, какие PR-инструменты подходят вашему бизнесу и сколько времени занимает работа с ними.
Преподаватель
Инна Алексеева - эксперт по связям с общественностью. Генеральный директор агентства PR Partner.
Анонс программы
В распоряжении специалиста по связям с общественностью множество инструментов: только базовых – десять, и опытные пиарщики знают, как применять их с максимальной отдачей. Для тех, кто изучает пиар или начинает свой путь в профессии, этот мастер-класс создаст фундамент знаний. Тем, кто уже занимается пиаром, будет полезно узнать о нюансах работы с каждым из десяти форматов. Предпринимателям и маркетологам тоже необходимо иметь представление об этих инструментах, чтобы вместе с пиарщиком выстроить стратегию, понять, каких результатов и когда ожидать. Журналисты заинтересованы в интересном эксклюзивном контенте, а пиарщики – в продвижении клиентов: как найти точку пересечения интересов? Как из множества PR-инструментов выбрать оптимальные для конкретной компании? На какие показатели ориентироваться? Какие PR-инструменты эволюционируют, а какие отмирают? Ответы вы услышите на мастер-классе генерального директора агентства PR Partner.
Описание программы
  1. 10 базовых PR-инструментов: интервью, пресс-релиз, пресс-кит, комментарий, конкурс в СМИ, раскладка, пресс-завтрак, пресс-конференция, линия консультирования и пресс-тур.
  2. Список литературы для самостоятельного изучения.
  3. Разбор кейсов.

Что вы получите?

  • Понимание, какие материалы интересны редакциям.
  • Образцы пресс-китов.
  • Брифы и чек-листы для применения десяти базовых пиар-инструментов.
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 465.5 руб

При заявке через сайт скидка 5%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 24.5 руб. (5%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 6 800 руб.

Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Бесплатные маркетинговые инструменты для B2B-компаний Online Pоссия бесплатно
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию