C открытой датой |
Форма обучения:
Online |
Вид мероприятия:
Видеокурс |
Тип мероприятия:
Открытые |
Леонид Волков – российский IT-менеджер и политик, депутат Екатеринбургской городской Думы в 2009-2013 гг. Летом 2013 года Волков возглавил предвыборный штаб кандидата на пост мэра Москвы Алексея Навального.
С 1998 по 2010 год Волков работал в российской софтверной компании СКБ Контур, где прошел путь от руководителя проектов до замгендиректора. Занимает должность директора по инвестициям в компании в фонде Next Stop Ventures (Люксембург), руководит венчурным фондом Projector Ventures (Россия).
Волков – соавтор книги "Облачная демократия" и основатель проектов на стыке политики и информационных технологий: DalSlovo, Democratia2. |
Практический онлайн-курс «Управление политической кампанией» за 3 часа, 10 кейсов и 23 теста расскажет, как сделать кандидата президентом и как управлять этим процессом. |
Бесплатный курс Леонида Волкова, руководителя штаба кандидата в мэры Москвы Алексея Навального, поможет освоить азы политического менеджмента. Вы узнаете, как спланировать и провести успешную предвыборную кампанию.
Какие инструменты агитации использовались? Что было эффективно? Кубы, метрокубы, агитмобили, баннеры на балконах, наклейки, общие и районные газеты, встречи кандидата с избирателями, теледебаты кандидата, поддержка знаменитостей, реклама в интернете, проект «Круги», вирусный ролик «Вооружайся», митинг-концерт.
Как была устроена работа штаба, постановка целей, планирование ресурсов? Как были устроены организация встреч с избирателями, организация кубов, колл-центр, редакция, социологическая служба, сбор средств доноров, работа с наблюдателями, работа с прессой.
Леонид Волков расскажет о всплеске гражданской активности летом 2013 года, почему предприниматели, студенты, 20 тыс. москвичей работали в штабе Алексея Навального волонтерами, по вечерам, выходным, во ...
Подробнее о программе
Бесплатный курс Леонида Волкова, руководителя штаба кандидата в мэры Москвы Алексея Навального, поможет освоить азы политического менеджмента. Вы узнаете, как спланировать и провести успешную предвыборную кампанию.
Какие инструменты агитации использовались? Что было эффективно? Кубы, метрокубы, агитмобили, баннеры на балконах, наклейки, общие и районные газеты, встречи кандидата с избирателями, теледебаты кандидата, поддержка знаменитостей, реклама в интернете, проект «Круги», вирусный ролик «Вооружайся», митинг-концерт.
Как была устроена работа штаба, постановка целей, планирование ресурсов? Как были устроены организация встреч с избирателями, организация кубов, колл-центр, редакция, социологическая служба, сбор средств доноров, работа с наблюдателями, работа с прессой.
Леонид Волков расскажет о всплеске гражданской активности летом 2013 года, почему предприниматели, студенты, 20 тыс. москвичей работали в штабе Алексея Навального волонтерами, по вечерам, выходным, во время отпуска.
Программа
-
Хронология. 3 фазы избирательной кампании. Ресурсы.
-
Планирование кампании. Бюджет. Агитационные контакты. Серебряная пуля.
-
3 целевые аудитории. 5 проблем, волнующих московских избирателей. «Гиперкуб» Волкова.
-
Простые месседжи. Агитация и визуальный захват города. Противодействие оппонентов.
-
Цифры, достижения. Встречи с избирателями кандидата. Локальные газеты.
-
Кубы. Розничная сеть. Метрокубы.
-
Автокубы. Агитмобили. Наклейки на авто. Эффективность каналов.
-
Традиционные медиа: радио, районные газеты. Отказы СМИ и метро.
-
Интернет-реклама. Паблики. «Круги». «Вооружайся!» Нишевые СМИ: игры, рэп, православие.
-
Контент. Две редакции. Локальные и общие газеты. Листовки.
-
Доставка газет. Коммерческие службы.
-
Мосвписка. Фактор лета, политическое айкидо.
-
«Логарифмическая теория волонтерского движения» Волкова. Навальный в каждый дом. Агитируй Москву.
-
Волонтеры. Эффект от участия. Каналы связи – твиттер, блог в ЖЖ, рассылка. Конвертация работы в голоса. Тренинги.
-
Социологическая служба. Фокус-группы. Юлия Навальная.
-
Алексей Навальный. Программа, 6 законопроектов, месседжи. Группы влияния.
-
Фандрайзинг.
-
Работа с прессой. Брифинги. Мониторинг. Дебаты. Оппоненты.
-
Публичные мероприятия. Презентация программы. Регистрация. Митинги: на Манежке, в Сокольниках, концерт, после выборов.
-
Работа штаба. Отделы, управление. Найм. Показатели эффективности. Ситуационный центр.
-
Противодействие кампании. Административный ресурс. Давление на подрядчиков.
-
Ошибки кампании. Утечка информации.
-
Итоги
|
Eduson eduson@eduson.tv
|
|
|