У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / "Взрывной пиар". Как организовать резонансную PR-акцию

"Взрывной пиар". Как организовать резонансную PR-акцию: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 990 руб.

руб. 990.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Целевая аудитория
Собственники бизнеса; генеральные директора; директора по маркетингу и PR; маркетологи.
Преподаватель
Олег Воронин - специалист по "взрывному PR". Руководитель PR-агентства Bernays. Организатор информационной кампании против "Аэрофлота" (смерть у офиса "Аэрофлота", медведь у офиса "Аэрофлота"), акции клуба "Белый медведь" ("Социальные часы для пенсионеров").
Анонс программы
"Взрывной пиар": вы делаете яркие события – журналисты о них бесплатно рассказывают. Основные элементы такого PR – WOW-эффект, эпатаж, события, вызывающие эмоции и шокирующие. "Взрывные" акции не требуют огромных вложений: они строятся на идеях, а не на бюджетах. Чтобы о вас рассказали бесплатно, акция должна превратиться в качественный/привлекательный для аудитории контент. Главный вопрос для предпринимателя – какие СМИ стратегически нужны бренду и как найти идеи, которые привлекут аудиторию.
Описание программы

О чем пойдет речь?

  • Чем «взрывной пиар» отличается от классического.
  • Какие события интересуют СМИ.
  • Как своими силами создать резонанс вокруг бренда.
  • Как получить сильные идеи.
     
Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 891 руб

При заявке через сайт скидка 10%
Есть акция!
Первых два видео-урока бесплатно! За указанную цену вы приобретаете доступ на месяц к этому и еще более чем 100 курсам, входящих в библиотеку. Каждый месяц мы добавляем 15 новых курсов
Участвовать!
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 99 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Реклама и маркетинг Очная/дневная, Вечерняя Барнаул 9 600 руб.

Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все курсы PR
Курсы PR в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию