У вас уже есть заявка на текущий период. Если вы хотите, чтобы данная программа участвовала в розыгрыше гранта в этом месяце, необходимо добавить ее в папку "Интересные мероприятия". Или создайте заявку на другой период.
 
Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение


Победители конкурса грантов

Завершился 35-й конкурс грантов «Мечты сбываются». Поздравляем победителей!
Нет ничего невозможного, если есть сильное желание чего-то добиться. Если у вас есть ...

Куценко Александра Анатольевна, менеджер из Ростова-на-Дону, победитель 34 конкурса грантов, выиграла 100 000 руб.
Хочу поблагодарить портал EduMarket.ru и всех, кто причастен к его созданию, развитию и ...



Подать заявку на грант
 
 
Курсы, программы / IT: Интернет / Как IT-компании на регулярной основе выходить в деловых СМИ?

Как IT-компании на регулярной основе выходить в деловых СМИ?: Видеокурс

Zillion Zillion (6.06) Рейтинг компании Pоссия 490 руб.

руб. 490.00

за 2 ак. часа

Даты проведения
C открытой датой
Форма обучения: Online
Вид мероприятия: Видеокурс
Тип мероприятия: Открытые
Преподаватель
Елена Фукс.
PR-специалист. Руководитель ИТ и Телеком практики PR Partner.
Полина Тараненко.
Ассистент PR-менеджера.
Анонс программы
В настоящее время отрасль высоких технологий является одной из наиболее динамичных сфер бизнеса. IT-компании разрабатывают новые технологии и удивительные устройства, решают масштабные технологические и интеллектуальные задачи, стоят на передовой внедрения последних научных достижений. Современный мир проникнут Интернетом, темпы технического прогресса с каждым годом ускоряются. Конкуренция на IT-рынке увеличивается, а это значит, потребность технологических компаний в PR-продвижении будет только расти.
Описание программы

Сегодня ситуация на медиарынке такова, что традиционные IT-издания постепенно теряют вес и популярность — они закрываются или сокращают свои тиражи и периодичность. Одновременно растет значимость IT-тем в деловых СМИ.

Любая IT-компания, будь то крупная международная корпорация, поставщик услуг для СМБ или только запустившийся стартап, мечтает о публикациях в ведущих деловых изданиях – Ведомости, КоммерсантЪ, РБК, Forbes, Slon.ru и т.д. Но работа с ними обладает рядом особенностей, журналисты деловых СМИ заинтересованы в специфической информации и соответствующих форматах ее подачи.  Как же найти компромисс, чтобы регулярно выходить в бизнес-изданиях? Своим опытом поделятся сотрудники IT-практики PR-агентства PR Partner Елена Фукс и Полина Тараненко.

Контактная информация

Pоссия,

Zillion
ideas@zillion.net
+7(49 показать номер
 
Подать заявку
от 441 руб

При заявке через сайт скидка 10%
 
Телефон организатора Телефон организатора
Нажмите на ссылку, чтобы увидеть телефон
Показать телефон
 
 

Выиграть грант
Вы можете выиграть грант на обучение
Узнать, как получить грант

Получи скидкуСкидка
При контакте с организатором сообщите ему о том, что нашли эту программу на нашем сайте. Организатор предоставит вам скидку 49 руб. (10%)
 
 
Похожие мероприятия
Adobe Photoshop с нуля. Графический дизайн Очная/дневная, Вечерняя Новокузнецк 8 800 руб.

Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 14 950 руб.

Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций Очная/дневная, Вечерняя Санкт-Петербург 9 500 руб.
Быстрый переход к спискам мероприятий:
Все обучение в интернете
Обучение в интернете в России
Вернуться
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket


 

Город

Начните писать и выберите вариант из списка

Последняя или будущая должность

Начните писать и выберите вариант из списка
 

Ваше имя

Электронная почта

 

Телефон

 

Текст сообщения


Я принимаю условия, изложенные в Соглашении об оказании информационных услуг по развитию карьеры и профессиональному образованию