Курсы
MBAКомпанииГранты на обучениеВузыПовысь зарплату

EduMarket Образование
  Вход на сайт
 
Напомнить   
Запомнить меня
 
Пользовательское соглашение

Уточните детали
Параметры поиска
 
Детали оплаты
платно
 
Регион
Санкт-Петербург
 
Темы/подтемы
PR
 
С оплатой за EM
 
Формы обучения
 
Вид мероприятия


Публикации и новости

Анонсы и релизы

Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»Руководитель крупнейшей в России медиакомпании выступит на «Рекламном Марафоне-2015»
22-24 сентября на форуме «Рекламный Марафон» в ЦВК «Экспоцентр» выступит Александр Лигер, ...

Бесплатные видеокурсы

Бесплатные видеолекции: Рекламные кампанииБесплатные видеолекции: Рекламные кампании в МихиКо, ассоциация экспертов системного менеджмента
Спикер - Анна Куноф - эксперт по маркетингу, рекламе, клиентскому сервису и организации ...

Статьи

Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!Курс Digital Branding 2018: все лучшее сразу!
Хочешь научиться построению digital стратегии и использованию всех инструментов digital ...

Новости

Государство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриямиГосударство сочло видеоигры, рекламу и маркетинг культурными индустриями
Минкультуры очертило круг индустрий, считающихся «культурными». В их число вошли ...

 
 
Курсы, программы / Маркетинг, реклама, PR / PR / платно / в Санкт-Петербурге

Курсы PR менеджер - обучение PR Санкт-Петербург

"Курсы PR менеджер" - программы обучения и повышения квалификации
Event и BTL  /  PR  /  SMM  /  Брендинг  /  Интернет-маркетинг и реклама  /  Маркетинг  /  Реклама  /   Текущие (17)   

По видам обучения:  Курсы   Повышение квалификации   Семинар   Тренинг   Программа переподготовки 
По формам обучения:  Очная/дневная  Вечерняя 
05.07.2024
Имидж работодателя - актив компании. Инструменты и технологии HR-брендинга Акция EduMoney в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 9 500 руб.
2850 EM (30%)
Основным вызовом для работодателей со стороны рынка труда всегда было, есть и будет привлечение, удержание и вовлечение персонала. Безусловно, решение этих ключевых для HR-службы задач напрямую зависит от того, насколько привлекателен имидж работодателя во внешней среде и в глазах сотрудников. Мероприятия по целенаправленному формированию позитивного образа работодателя объединены в новую
02.07.2024
Корпоративная культура как конкурентное преимущество компании EduMoney в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 14 950 руб.
4485 EM (30%)
Корпоративная культура является важным звеном в деятельности большинства социально ответственных компаний и неотъемлемым компонентом успешной стратегии развития. Она базируется на главных ориентирах и ценностях, которых придерживается компания при взаимодействии с сотрудниками, партнерами и клиентами, и служит не просто внешним проявлением сложившихся правил, но и является мощным инструментом
04.07.2024
Внутренние коммуникации в компании. Как построить эффективную систему коммуникаций Акция EduMoney в Бизнес-школа "Институт Технологий Менеджмента"
Санкт-Петербург 9 500 руб.
2850 EM (30%)
Доказано, что потери компаний от нелояльного отношения персонала в среднем в три раза выше, чем от деятельности конкурентов или недружественных СМИ. Нежелание поддерживать обратную связь с сотрудниками, неумение использовать выгоды налаженного контакта с ними рассматривается как просчеты top-менеджеров и HR-специалистов. Тем не менее, в отечественной практике, лишь немногие компании ведут
23.04.2024
Работа с обращениями граждан: современные технологии и повышение эффективности Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 45 800 руб.
На курсе рассматриваются современные технологии в работе с обращениями граждан, расширение каналов коммуникаций, общение со СМИ и работе в публичном пространстве, правила рассмотрения и подготовки ответов на сложные обращения граждан, особенности их документального оформления, порядок хранения документов и дел с обращениями, отчетность по обращениям.
02.05.2024
Информационный повод. Информационная кампания. Информационное поле. Написание текстов для СМИ в Бизнес-школа ITC Group
Санкт-Петербург 32 900 руб.
Самый простой способ взаимодействия со СМИ — оплаченные статьи — достаточно дорогой и, зачастую, не самый эффективный путь. Информационные поводы - это некие события (физически или виртуально происходящие), информация о которых может быть интересна средствам массовой информации.
C открытой датой
Взаимодействие со средствами массовой информации в органах власти и учреждениях в Межрегиональный ресурсный центр, СПб ГБОУ ДПО
Санкт-Петербург 9 800 руб.
В ходе обучения вы узнаете, как наладить взаимовыгодное сотрудничество со средствами массовой информации, завоевать уважение и доверие журналистов. Отдельное внимание уделите вопросам создания информационных поводов и подготовке материалов официально-делового стиля. Разберетесь в нюансах организации мероприятий с участием СМИ. Опытные эксперты расскажут, какие каналы передачи официальной
C открытой датой
Технология рекламы Акция в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 3 000 руб.
Приглашаем на тренинг "Технология рекламы".
C открытой датой
Менеджер по маркетингу и рекламе в Будь в курсе, учебный центр
Санкт-Петербург 19 500 руб.
Цели и задачи: познакомиться с основными маркетинговыми коммуникациями; научиться составлять маркетинговый бюджет; создавать позиционирование собственной компании; узнать об инструментах определения эффективности маркетинга.
C открытой датой
Организация PR-деятельности компании Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Санкт-Петербург 39 900 руб.
Эффективный руководитель: задачи, компетенции, пути развития. PR сопровождение бизнеса. Планирование, разработка и реализация PR стратегии. PR и СМИ 10-Топ приемов заставить СМИ говорить о вас.
C открытой датой
PR-директор Акция в Русская Школа Управления, РШУ
Санкт-Петербург 55 500 руб.
Программа повышения квалификации для специалистов по связям с общественностью "PR-директор" входит в цикл "Курсов функциональных директоров" Русской Школы Управления. Вам расскажут о важнейших аспектах PR-деятельности, актуальных методиках и PR-технологиях и привьют знания, помогающие выстроить эффективную работу отдела.
C открытой датой
Практика разработки и запуска нового продукта Акция в ФИНКОНТ, Учебно-методический центр
Санкт-Петербург 29 800 руб.
Семинар посвящен проблемным вопросам построения системы разработки и запуска новых продуктов, вопросам контроля этого процесса для получения запланированного результата; как добиться высокой эффективности вложения средств в новое направление и выпускать успешные новинки, завоевывая при этом большую долю рынка, создавая новые ниши и увеличивая прибыль компании.
C открытой датой
Реклама и связи с общественностью в Институт дополнительного образования СПБУТУЭ
Санкт-Петербург 45 300 руб.
Цель программы - дать слушателям фундаментальное образование в области менеджмента, показав место и значимость маркетинга в системе организации внутренних и внешних процессов предприятия, а также роль рекламы и PR-специалистов в повышении эффективности принимаемых решений. Подготовить специалистов в сфере управления общественными отношениями и коммуникационных технологий.
C открытой датой
Реклама: современные инструменты и их использование Акция в НЕОТЕРИКУС
Санкт-Петербург 7 700 руб.
Цель: приобретение навыков ведения рекламной компании, направленной на повышение уровня известности компании. Понимание основного рекламного инструментария и его влияния на рост и развитие компании. Получение практических рекомендаций по медиапланированию, качественной работе с рекламными каналами и целевыми группами общественности с целью повышения результативности рекламных мероприятий
C открытой датой
Редактор в Институт культурных программ
Санкт-Петербург 16 100 руб.
На курсе «Редактор» вы научитесь писать и редактировать тексты различных стилей для всех каналов массовых коммуникаций. Выдержавшие получают новую специальность и диплом.
C открытой датой
Менеджер по рекламе и связям с общественностью в Институт культурных программ
Санкт-Петербург 16 500 руб.
Развитие современного общества предопределяет новые условия функционирования организаций и учреждений. В управленческую практику активно внедряются принципы маркетингового мышления. Сегодня специалисту необходимо владеть навыками продвижения товаров и услуг, технологиями создания позитивного имиджа, эффективными методами рекламы и взаимодействия с партнерами.
C открытой датой
Менеджер по рекламе и PR Акция в АРТ-СПб, центр дополнительного профессионального образования
Санкт-Петербург 14 500 руб.
Специалист по маркетингу – настоящая профессия для ответственных людей
С 2014 года работодатели ужесточают требования к профессионалам в области маркетинга, рекламы и PR, и это не случайно – на сегодня в России уже накоплены знания и опыт в этой профессии. Теперь, чтобы завтра иметь блестящее профессиональное будущее, сегодня нужно идти на курсы маркетинга.
C открытой датой
PR-менеджмент Акция в Учебный центр при Академии профессионального управления в Санкт-Петербурге
Санкт-Петербург 13 690 руб.
Курс для тех, кто планирует найти работу в сфере PR, проводит специалист-практик. В курс входит теория, деловые игры, тренинги.
 
Пользовательское соглашение       Обратная связь       Карта сайта

© 2006—2024 Edumarket